Емкости систем
Правая группа топливных баков, л..................................................................................620±24
Левая » » » , л ................................................................................620±24
Общая емкость топливной системы, л.............................................................................4240±48
Нормальная заправка системы топливом, л...................................................................1200
Емкость масляного бака, л..................................................................................................126
Нормальная заправка бака маслом, л.................................................................................80
Емкость баллона сжатого воздуха, л.................................................................................8
Емкость противопожарного баллона, л................................................................................2,5
Эксплуатационные данные
Расход топлива на 1 ч полета по видам работ, кг:
транспортные .............................................................................................................118
учебно-тренировочные .............................................................................................115
на авиационно-химических работах.......................................................................122,5
воздушная съемка.......................................................................................................125
в горных условиях.......................................................................................................140
Расход топлива на 1 ч работы двигателя на земле, кг ………………………………………45
Расход масла на сгорание от расхода топлива, %...................................................................4
Жидкость для амортизационных стоек шасси и хвостовой установки.....................масло АМГ-10
Количество жидкости, см3:
в амортизационных стойках шасси.........................................................................3360
в амортизационной стойке хвостового колеса...... ............................................440
Давление воздуха в амортизационных стойках при свободных амортизаторах в летних и зимних
условиях, кгс/см2:
в амортизационных стойках шасси.............................................................................30-1
в амортизационной стойке хвостовой установки.....................................................27
Осадка амортизационных стоек шасси, мм:
для полетного веса G=4800 кгс.................................................................................135
» » » G= 5009 » ................................................................................144
» » » G= 5250 » .................................................................................148
для полетного веса G = 5500 кгс..................................................................................170
Осадка амортизационной стойки хвостового колеса, мм...................................................55—75
Давление в баллоне воздушной системы, кгс/см2.....................................................................50
Давление в тормозной системе, кгс/см2:
колес .............................................................................................................................6—8
лыж................................................................................................................................8—10
Давление воздуха в пневматиках колес, кгс/см2................. .................................................3
Обжатие пневматиков колес, мм:
шасси................................................................................................................................60
хвостовой установки.....................................................................................................30—35
Давление в баллоне противопожарной системы, кгс/см2...................................................150
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Летно-технические данные приведены для самолетов с нормальным полетным весом 5250 кгс. Эксплуатация самолетов Ан-2 с нормальным и посадочным полетным весом 5250 кгс и максимальным взлетным весом 5500 кгс разрешена с самолетов серии 62-01 и далее, а также для ранее выпущенных самолетов, у которых установлено усиленное шасси и усилена зона установки башмака крепления задних подкосов шасси к фюзеляжу.