Емкости систем

Правая группа топливных баков, л..................................................................................620±24

Левая » » » , л ................................................................................620±24

Общая емкость топливной системы, л.............................................................................4240±48

Нормальная заправка системы топливом, л...................................................................1200

Емкость масляного бака, л..................................................................................................126

Нормальная заправка бака маслом, л.................................................................................80

Емкость баллона сжатого воздуха, л.................................................................................8

Емкость противопожарного баллона, л................................................................................2,5

Эксплуатационные данные

Расход топлива на 1 ч полета по видам работ, кг:

транспортные .............................................................................................................118

учебно-тренировочные .............................................................................................115

на авиационно-химических работах.......................................................................122,5

воздушная съемка.......................................................................................................125

в горных условиях.......................................................................................................140

Расход топлива на 1 ч работы двигателя на земле, кг ………………………………………45

Расход масла на сгорание от расхода топлива, %...................................................................4

Жидкость для амортизационных стоек шасси и хвостовой уста­новки.....................масло АМГ-10

Количество жидкости, см3:

в амортизационных стойках шасси.........................................................................3360

в амортизационной стойке хвостового колеса...... ............................................440

Давление воздуха в амортизационных стойках при свободных амортизаторах в летних и зимних

условиях, кгс/см2:

в амортизационных стойках шасси.............................................................................30-1

в амортизационной стойке хвостовой установки.....................................................27

Осадка амортизационных стоек шасси, мм:

для полетного веса G=4800 кгс.................................................................................135

» » » G= 5009 » ................................................................................144

» » » G= 5250 » .................................................................................148

для полетного веса G = 5500 кгс..................................................................................170

Осадка амортизационной стойки хвостового колеса, мм...................................................55—75

Давление в баллоне воздушной системы, кгс/см2.....................................................................50

Давление в тормозной системе, кгс/см2:

колес .............................................................................................................................6—8

лыж................................................................................................................................8—10

Давление воздуха в пневматиках колес, кгс/см2................. .................................................3

Обжатие пневматиков колес, мм:

шасси................................................................................................................................60

хвостовой установки.....................................................................................................30—35

Давление в баллоне противопожарной системы, кгс/см2...................................................150

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 

Летно-технические данные приведены для самолетов с нормальным полетным весом 5250 кгс. Эксплуатация самолетов Ан-2 с нормальным и посадочным полетным весом 5250 кгс и максимальным взлетным весом 5500 кгс разрешена с самолетов серии 62-01 и далее, а также для ранее выпущенных самолетов, у которых установлено усиленное шасси и усилена зона установки башмака крепления задних подкосов шасси к фюзеляжу.