Подбор звезд для наблюдений на переход
Таблица 7.15
Дата | Сумерки | Широта | Светила | h | A | Разности азимутов | Мо мили | |
Долгота | Номер | Название | ||||||
13.01 | Утренние | 45°39´N 38°33´W | a Центавра a Льва a Лиры | 63°32¢6 28°04¢5 42°31¢9 | 180,2 73,9 | 77,8 184,1 106,3 | 1-3 | |
Вечерние | 46°35´N 34°17´W | a Возничего b Кита a Лиры | 41°32¢ 25°20¢5 28°47¢8 | 62,5 175,2 297,3 | 112,7 122,1 125,2 | 1-3 | ||
14.01 | Утренние | 47°35´N 29°25´W | a Центавра a Возничего a Лиры | 61°33¢9 10°55¢2 44°20¢4 | 184,1 331,1 76,8 | 105,7 140,2 | 1-3 | |
Вечерние | 48°08´N 24°55´W | a Возничего b Кита a Лиры | 42°15¢5 23°47¢ 29°29¢4 | 63,7 175,3 296,6 | 111,6 121,3 232,9 | 1-3 | ||
15.01 | Утренние | 48°43´N 19°45´W | a Центавра a Возничего a Лиры | 60°21¢ 11°25¢3 45°34¢ | 186,9 331,9 78,8 | 106,9 251,9 | 1-3 | |
Вечерние | 48°52´N 15°08´W | a Возничего b Кита a Лиры | 45°58¢8 23°03¢1 29°26¢7 | 64,7 296,5 | 111,3 120,5 120,5 | 1-3 |
Планирование определений места по Солнцу
Таблица 7.16
Дата | Линия положения | Т | jс | hc | Ас | Разности азимутов | Мо |
lс | |||||||
13.01 | I ЛП Максимальная высота II ЛП | 10.37 12.34 14.48 | 46°06´N | 16°27¢5 19°35¢8 16°04¢5 | 1-3 | ||
36°18´W | |||||||
14.01 | I ЛП Максимальная высота II ЛП | 10.05 11.57 14.18 | 47°52´N | 15°09¢5 18°13¢8 15°17¢1 | 1-3 | ||
27°05´W | |||||||
15.01 | I ЛП Максимальная высота II ЛП | 10.26 12.19 14.40 | 48°47´N | 14°12¢4 17°09¢2 14°07¢3 | 1-3 | ||
17°21´W |
7.3 Планирование перехода с помощью автоматического приёмоиндикатора (АПИ) типа «FSN-70» СРНС «Транзит».
От о. Сил до ск. Бишоп
Таблица 7.11
№ WP | Широта | Долгота | Путь | Расстояние | Карта |
42°00¢N | 50°00¢W | 64°8 | 405,7 | ||
44°52¢7N | 41°36¢W | 70°7 | 372,8 | ||
46°55¢9N | 33°12¢W | 76° | 350,3 | ||
48°15¢8N | 24°48¢W | 83°1 | |||
56°44¢N | 16°24¢W | 89°4 | |||
49°00¢N | 008°00¢W |
Планирование перехода между маршрутными точками №3 и 4
Таблица 7.12
№ п/п | Операция | Коды | Вводимое значение | Индикация на дисплее |
Ввод WP № 3 | WAYPOINT INPUT NEXT | 46°55¢9N 33°12¢W | WAYPOINTS TOFROM=O3-04 WP03 =46°55¢9N, 33°12¢W | |
Ввод WP № 4 | NEXT | 48°15¢8N 24°48¢W | WP4 =48°15¢8N 24°48¢W | |
Расчёт расстояния | WP/NAV DISPLAY | ---- | RL 350,5/---- | |
Расчёт пути | WP/NAV DISPLAY | ---- | RL ----/327,9 | |
Ввод вектора суммарного сноса | SPECIAL CODE 1 ENTER | -0.5 | (1) AUTO COR ****** ®AUTO DFT COR=-0.5 | |
Расчёт путевой скорости | ---- | ---- | ----- | |
Расчёт времени перехода | WP/NAV DISPLAY | ---- | TTG 12:35 | |
Расчёт поправки на снос | --- | --- | --- | |
Расчёт истинного курса | --- | --- | --- | |
Расчёт ГКК | --- | --- | --- | |
Поверочный расчёт(ГКК-ПУ) | --- | --- | --- | |
Ввод инерц. Параметров | --- | --- | --- | |
Задание сигнализации о подходе к WP | SPECIAL CODE 3 ENTER | (3) MONITOR WP TOFROM 0403 ®ARRIVAL =00.0NM ARRIVAL =01.0NM | ||
Задание сигнализации по линейному уклонению от ЛЗП | SPECIAL CODE 3 ENTER | 0.5 | (3) MONITOR WP TOFROM 0403 ARRIVAL =01.0NM ®OFF COURS =00.0NM ALARM ON/OFF=0(1:ON0:OFF) OFF COURS =00.5NM | |
Задание сигнализации по угловому уклонению от ЛЗП | ---- | ---- | ---- |
Вероятность прохода судна лимитирующим участком
Таблица 7.13
№ точки | Мпр мили | Правая изобата | Левая изобата | Р | Примечание | ||||
(Dоп)2 | Z2 | Ф(Z2) | (Dоп)1 | Z1 | Ф(Z1) | ||||
1-10 | 1,2 | 2,9 | 3,4 | 0,998 | 2,4 | -2,8 | -0,9978 | 0,9979 |
Примечание: На всем протяжении лимитирующего участка опасной изобатой является внешняя граница СРД справа и зона разделения движения слева, следовательно, расстояние до опасной изобаты, как слева, так и справа, изменяться не будет.
Рис. 7.3