Подбор звезд для наблюдений на переход

Таблица 7.15

Дата Сумерки Широта Светила h A Разности азимутов Мо мили
Долгота Номер Название
13.01 Утренние     45°39´N 38°33´W a Центавра a Льва a Лиры 63°32¢6 28°04¢5 42°31¢9 180,2 73,9 77,8 184,1 106,3 1-3
Вечерние 46°35´N 34°17´W a Возничего b Кита a Лиры 41°32¢ 25°20¢5 28°47¢8 62,5 175,2 297,3 112,7 122,1 125,2 1-3
14.01 Утренние 47°35´N 29°25´W a Центавра a Возничего a Лиры 61°33¢9 10°55¢2 44°20¢4 184,1 331,1 76,8 105,7 140,2 1-3
Вечерние 48°08´N 24°55´W a Возничего b Кита a Лиры 42°15¢5 23°47¢ 29°29¢4 63,7 175,3 296,6 111,6 121,3 232,9 1-3
15.01 Утренние 48°43´N 19°45´W a Центавра a Возничего a Лиры 60°21¢ 11°25¢3 45°34¢ 186,9 331,9 78,8 106,9 251,9 1-3
Вечерние 48°52´N 15°08´W a Возничего b Кита a Лиры 45°58¢8 23°03¢1 29°26¢7 64,7 296,5 111,3 120,5 120,5 1-3

 

 

Планирование определений места по Солнцу

Таблица 7.16

Дата Линия положения Т jс hc Ас Разности азимутов Мо
lс
13.01 I ЛП Максимальная высота II ЛП 10.37 12.34 14.48 46°06´N 16°27¢5 19°35¢8 16°04¢5   1-3
36°18´W
14.01 I ЛП Максимальная высота II ЛП 10.05 11.57 14.18 47°52´N 15°09¢5 18°13¢8 15°17¢1   1-3
27°05´W
15.01 I ЛП Максимальная высота II ЛП 10.26 12.19 14.40 48°47´N 14°12¢4 17°09¢2 14°07¢3   1-3
17°21´W

 

 


7.3 Планирование перехода с помощью автоматического приёмоиндикатора (АПИ) типа «FSN-70» СРНС «Транзит».

От о. Сил до ск. Бишоп

Таблица 7.11

№ WP Широта Долгота Путь Расстояние Карта
42°00¢N 50°00¢W 64°8 405,7
44°52¢7N 41°36¢W 70°7 372,8
46°55¢9N 33°12¢W 76° 350,3
48°15¢8N 24°48¢W 83°1
56°44¢N 16°24¢W 89°4
49°00¢N 008°00¢W    

Планирование перехода между маршрутными точками №3 и 4

Таблица 7.12

№ п/п Операция Коды Вводимое значение Индикация на дисплее
Ввод WP № 3 WAYPOINT INPUT NEXT 46°55¢9N 33°12¢W WAYPOINTS TOFROM=O3-04 WP03 =46°55¢9N, 33°12¢W
Ввод WP № 4 NEXT 48°15¢8N 24°48¢W WP4 =48°15¢8N 24°48¢W
Расчёт расстояния WP/NAV DISPLAY ---- RL 350,5/----
Расчёт пути WP/NAV DISPLAY ---- RL ----/327,9
Ввод вектора суммарного сноса SPECIAL CODE 1 ENTER -0.5 (1) AUTO COR ****** ®AUTO DFT COR=-0.5
Расчёт путевой скорости ---- ---- -----
Расчёт времени перехода WP/NAV DISPLAY ---- TTG 12:35
Расчёт поправки на снос --- --- ---
Расчёт истинного курса --- --- ---
Расчёт ГКК --- --- ---
Поверочный расчёт(ГКК-ПУ) --- --- ---
Ввод инерц. Параметров --- --- ---
Задание сигнализации о подходе к WP SPECIAL CODE 3 ENTER (3) MONITOR WP TOFROM 0403 ®ARRIVAL =00.0NM ARRIVAL =01.0NM
Задание сигнализации по линейному уклонению от ЛЗП SPECIAL CODE 3 ENTER 0.5 (3) MONITOR WP TOFROM 0403 ARRIVAL =01.0NM ®OFF COURS =00.0NM ALARM ON/OFF=0(1:ON0:OFF) OFF COURS =00.5NM
Задание сигнализации по угловому уклонению от ЛЗП ---- ---- ----

Вероятность прохода судна лимитирующим участком

Таблица 7.13

№ точки Мпр мили Правая изобата Левая изобата Р Примечание
(Dоп)2 Z2 Ф(Z2) (Dоп)1 Z1 Ф(Z1)
1-10 1,2 2,9 3,4 0,998 2,4 -2,8 -0,9978 0,9979  

Примечание: На всем протяжении лимитирующего участка опасной изобатой является внешняя граница СРД справа и зона разделения движения слева, следовательно, расстояние до опасной изобаты, как слева, так и справа, изменяться не будет.

 

Рис. 7.3