IV. Работа над грамматикой. (30 мин)

Глаголы be, have.

Задание 1. Прочтите § 15 Грамматического справочника (стр 292)

Задание 2. Выполните упр.9-11 (стр 17-18)

Местоимения.

Задание1. Прочтите раздел Личные и Притяжательные Местоимения в Грамматическом справочнике, стр 278-279.

Задание 2. Выполните упр 11,12 на стр 24

 

V. Информативное чтение. (25 мин) Направлено на формирование компетенции ОК-6.

Текст Medicine in Ancient Civilization – стр 13.

Выполните упр.4 на стр 13.

 

 

Занятие 2.

Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:

I. Развитие навыков чтения гласных и согласных. Словесное и фразовое ударение– (20мин) Направлено на формирование компетенции ОК-6

Выполните упр. 1-7 Учебника (стр 20-21)

Прочтите раздел «Словесное и фразовое ударение» на стр 23

Выполните задание 3 Упр.10 на стр 24

II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6 – (40 мин)

Задание 1. Прочтите и запишите новые слова:

health care provider – врач

promoting – содействие

maintaining – поддержание

restoring – восстановление

impairment – нарушение

decent – достойный

consideration – уважение, внимание

compassion – сострадание

benevolence – доброжелательность

thoroughly – тщательно

to administer appropriate treatment – назначить соответствующее лечение

to make a correct diagnose – поставить правильный диагноз

to handle emergencies – оказывать экстренную помощь больному

 

Задание 2. Прочтите и переведите текст