НЕИСПРАВНОСТИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, С КОТОРЫМИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

ОТВЕТ: : Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;

отстование остряка от рамного рельса на 4мм и более,

выкрашивание длиной:

на главных путях - 200 мм и более

на приемоотправочных путях - 300 мм и более

па прочих станционных путях - 400 мм и более

понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более;

расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочий гранью головки контррельса менее 1472 мм;

расстояние между рабочими гранями головки контррельса н усовика более 1435 мм;

излом остряка или рамного рельса;

излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);

разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.

НАЗНАЧЕНИЕ, УСТАНОВКА И СИГНАЛИЗАЦИЯ ВЫХОДНЫХ СВЕТОФОРОВ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ И ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКЕ. РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ПОЕЗДА СО СТАНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ

ОТВЕТ:Разрешают, запрещают поезду отправиться со станции на перегон.Устанавливаются с каждого пути так,чтобы обеспечивалась полезная длина данного пути.Условия видимости с гл.-400м.с бок.-200м.

При ПАБ : 2 зеленых-разрешается отправиться с уст.скор.,перегон до след.ст.свободен

2 желтыхверхнии мигающии -разрешается отпр.с уменьшенной скор.по стрелочному переводу,перегон свободен и входной на след.ст.открыт

2 желтых-разрешается отпр.с уменьш.скор.по стрел.переводу,входной на соседнюю ст.закрыт

При АБ: 2 зеленых-разрешается отпр.со скоростью установленной по маршруту,впереди свободны 2 и более блок-участка

Желтый-разрешается отправиться с уменьш.скор.и готовностью остановиться,впереди свободен 1 блок-участок. Пассажирским и грузовым за пассажирским запрещается отправляться!