Анализ урока учителя по физической культуры
(прилагается развернутый педагогический анализ урока. Выставляется итоговая оценка в соответствии с предложенной оценочной картой).
Педагогический анализ урока проводится с целью выявления результативности конкретного занятия. Это выражается в его вкладе в формирование знаний, двигательных умений и навыков, в развитие физических способностей, в совершенствование личностных качеств учащихся. Умение проводить педагогический анализ урока поможет студенту-практиканту объективно оценивать свою деятельность. Для этого необходимо тщательно познакомиться с основными разделами анализа урока по физическому воспитанию.
Общие требования к анализу урока по физической культуре:
1. Анализ урока должен быть многосторонним и достаточно
глубоким.
2. Необходимо проанализировать все стороны методики проведения урока и дать письменное пояснение.
3. Субъективная оценка должна быть обоснованной, доказательной,
аргументированной.
4. В уроке обязательно должны быть вскрыты недостатки и даны
конкретные практические рекомендации по их устранению.
*Последовательность определения итоговой оценки:
1. Оценки отдельных составляющих в каждом из 7 разделов выставляются по 5 балльной системе.
2. Сумма оценок, деленная на число учитываемых показателей в разделе, определяет его общую оценку.
3. Сумма оценок за все разделы, деленная на 7, является комплексной оценкой за урок.
Примерный план анализа урока, а также