Во время рабочей смены ты всегда должен быть в зале. Отслеживать столы, сервировку, совершать дополнительное обслуживание.

Запомни:

БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС-ЭТО СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

Ты должен предвосхищать потребности гостя, т.е. предложить услугу или блюдо прежде, чем гость осознает, что они ему нужны.

Ну и конечно, главный инструмент официанта – УЛЫБКА!

Мы улыбаемся гостям при встрече и прощании, во время обслуживания или консультации по меню. На любой вопрос гостя он видит СНАЧАЛА НАШУ ОТКУРТУЮ И МИЛУЮ УЛЫБКУ!


Основы психологии общения

В ресторан приходят очень разные люди. Но существует определенная классификация всех наших гостей по определенным типам и признакам поведения. Если ты научишься «читать» своего Гостя, это в разы облегчит твою работу с ним и снизит риск возникновения конфликтов.