Семинар 5. Товарное предложение на потребительском рынке
Основные вопросы:
1. Сущность предложения потребительских товаров и его характеристики
2. Система экономических показателей для характеристики товарного предложения
3. Товарные запасы как элемент товарного предложения.
Список литературы :
Основная
1. Егорова Н.Р., Николаева Т.И., «Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами» Екатеринбург, 2008г.
2. Басовский Л.Е., Экономика отрасли: учеб. пособие для студентов вузов / Л.Е. Басовский. – М. : ИНФРА-М, 2009
3. Столяров В.И. Экономическая теория, М: Академия, 2011
Дополнительная
1. Сидоров В.А., Общая экономическая теория, М: Элит, 2012
2. Клочков В.В., Экономика: учебное пособие, М: Инфра, 2013
3. Грачева М, Чермных Ю, Моделирование экономических процессов, М:Юнити-
Дата, 2013
Семинар 6. Эффективность торговой отрасли и её систем
Основные вопросы:
1. Эффективность торговой отрасли, критерии ее эффективности
2. Интеграция как основное направление развития торговли
3. Эффективность концентрации: понятие, оценка, направления
Список литературы :
Основная
1. Егорова Н.Р., Николаева Т.И., «Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами» Екатеринбург, 2008г.
2. Карх Д.А. Гаянова В.М. Интеграционные процессы в розничной торговле. Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, Екатеринбург, 2008.
3.Карх Д.А., Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли/ Д.А.Карх. Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2010.
Дополнительная
1. Муромцев Д.Ю., Муромцев Ю.Л., Тютюнник, О.А. Экономическая эффективность и конкурентоспособность : учебное пособие / Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009
2. Клочков В.В., Экономика: учебное пособие, М: Инфра, 2013
3. Грачева М, Чермных Ю, Моделирование экономических процессов, М:Юнити-
Дата, 2013
Семинар 7. Государственное регулирование рынка потребительских товаров и торговли
Основные вопросы:
1. Понятие и функции государственного регулирования рыночной экономики.
2. Формы и методы организации государственного воздействия на рыночные процессы и субъекты.
3. Характеристика органов регулирования торговой деятельности. Опыт регулирования торговли за рубежом.
Список литературы:
Основная
1. Егорова Н.Р., Николаева Т.И., «Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами» Екатеринбург, 2008г.
2. Кушлин В.И., Государственное регулирование экономики М: «Экономика», 2013.
3. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», М: Эксмо, 2013. – 32с.