Семинар 5. Товарное предложение на потребительском рынке

Основные вопросы:

1. Сущность предложения потребительских товаров и его характеристики

2. Система экономических показателей для характеристики товарного предложения

3. Товарные запасы как элемент товарного предложения.

Список литературы :

Основная

1. Егорова Н.Р., Николаева Т.И., «Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами» Екатеринбург, 2008г.

2. Басовский Л.Е., Экономика отрасли: учеб. пособие для студентов вузов / Л.Е. Басовский. – М. : ИНФРА-М, 2009

3. Столяров В.И. Экономическая теория, М: Академия, 2011

 

Дополнительная

1. Сидоров В.А., Общая экономическая теория, М: Элит, 2012

2. Клочков В.В., Экономика: учебное пособие, М: Инфра, 2013

3. Грачева М, Чермных Ю, Моделирование экономических процессов, М:Юнити-

Дата, 2013

Семинар 6. Эффективность торговой отрасли и её систем

Основные вопросы:

1. Эффективность торговой отрасли, критерии ее эффективности

2. Интеграция как основное направление развития торговли

3. Эффективность концентрации: понятие, оценка, направления

Список литературы :

Основная

1. Егорова Н.Р., Николаева Т.И., «Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами» Екатеринбург, 2008г.

2. Карх Д.А. Гаянова В.М. Интеграционные процессы в розничной торговле. Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, Екатеринбург, 2008.

3.Карх Д.А., Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли/ Д.А.Карх. Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2010.

 

Дополнительная

1. Муромцев Д.Ю., Муромцев Ю.Л., Тютюнник, О.А. Экономическая эффективность и конкурентоспособность : учебное пособие / Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009

2. Клочков В.В., Экономика: учебное пособие, М: Инфра, 2013

3. Грачева М, Чермных Ю, Моделирование экономических процессов, М:Юнити-

Дата, 2013

Семинар 7. Государственное регулирование рынка потребительских товаров и торговли

Основные вопросы:

1. Понятие и функции государственного регулирования рыночной экономики.

2. Формы и методы организации государственного воздействия на рыночные процессы и субъекты.

3. Характеристика органов регулирования торговой деятельности. Опыт регулирования торговли за рубежом.

Список литературы:

Основная

1. Егорова Н.Р., Николаева Т.И., «Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами» Екатеринбург, 2008г.

2. Кушлин В.И., Государственное регулирование экономики М: «Экономика», 2013.

3. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», М: Эксмо, 2013. – 32с.