Основная
1. Егорова Н.Р., Николаева Т.И., «Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами» Екатеринбург, 2008г.
2. Карх Д.А., Услуги розничной торговли на потребительском рынке,Екатнрибург:Изд-во МБА, 2009. – 112с
3. Карх Д,А., Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли, Екатеринбург, 2010
Дополнительная
1. Экономика предприятий торговли и общественного питания : учеб. пособие для студентов вузов, [Т.И. Николаева [и др.]; под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой. – 2-е изд., стер. – М. : КноРус, 2008. – 400 с.
2.Абрютина, М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебное пособие / М. С. Абрютина. – Москва: Дело и сервис, 2010. – 462 с.
3 Фридман А.М., Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества : учебник / А.М. Фридман. – М. : Дашков и К, 2012. – 625 с.
Семинар 3. Информационное обеспечение отрасли
Основные вопросы:
- Информационные ресурсы отрасли: сущность, цели, задачи.
- Отраслевая информация и ее типы и классификация
- Конъюнктура рынка и факторы её определяющие
Список литературы :
Основная
1. Егорова Н.Р., Николаева Т.И., «Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами» Екатеринбург, 2008г.
2. Карх Д,А., Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли, Екатеринбург, 2011
3. Министерство финансов Российской Федерации – http://www1.minfin.ru/
4. Министерство экономического развития и торговли РФ – http://www.economy.gov.ru
Дополнительная
1. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области. htth://www/ersds/e-burg/ru
2. Федеральная служба государственной статистики. http://www/fsgs/ru.
3. Абрютина, М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебное пособие / М. С. Абрютина. – Москва: Дело и сервис, 2010. – 462 с.
Семинар 4. Спрос на потребительские товары
Основные вопросы:
- Спрос как элемент рынка потребительских товаров и его характеристики
- Система показателей, характеризующих спрос и факторы его определяющие
- Методы прогнозирования спроса в торговле
Список литературы :
Основная
1. Егорова Н.Р., Николаева Т.И., «Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами» Екатеринбург, 2008г.
2. Карх Д,А., Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли, Екатеринбург, 2011
3. Столяров В.И. Экономическая теория, М: Академия, 2011
Дополнительная
1. Сидоров В.А., Общая экономическая теория, М: Элит, 2012
2. Клочков В.В., Экономика: учебное пособие, М: Инфра, 2013
3. Грачева М, Чермных Ю, Моделирование экономических процессов, М:Юнити-
Дата, 2013