Основная

1. Егорова Н.Р., Николаева Т.И., «Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами» Екатеринбург, 2008г.

2. Карх Д.А., Услуги розничной торговли на потребительском рынке,Екатнрибург:Изд-во МБА, 2009. – 112с

3. Карх Д,А., Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли, Екатеринбург, 2010

 

Дополнительная

1. Экономика предприятий торговли и общественного питания : учеб. пособие для студентов вузов, [Т.И. Николаева [и др.]; под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой. – 2-е изд., стер. – М. : КноРус, 2008. – 400 с.

2.Абрютина, М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебное пособие / М. С. Абрютина. – Москва: Дело и сервис, 2010. – 462 с.

3 Фридман А.М., Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества : учебник / А.М. Фридман. – М. : Дашков и К, 2012. – 625 с.

Семинар 3. Информационное обеспечение отрасли

Основные вопросы:

  1. Информационные ресурсы отрасли: сущность, цели, задачи.
  2. Отраслевая информация и ее типы и классификация
  3. Конъюнктура рынка и факторы её определяющие

 

Список литературы :

Основная

1. Егорова Н.Р., Николаева Т.И., «Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами» Екатеринбург, 2008г.

2. Карх Д,А., Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли, Екатеринбург, 2011

3. Министерство финансов Российской Федерации – http://www1.minfin.ru/

4. Министерство экономического развития и торговли РФ – http://www.economy.gov.ru

 

Дополнительная

1. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области. htth://www/ersds/e-burg/ru

2. Федеральная служба государственной статистики. http://www/fsgs/ru.

3. Абрютина, М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебное пособие / М. С. Абрютина. – Москва: Дело и сервис, 2010. – 462 с.

Семинар 4. Спрос на потребительские товары

Основные вопросы:

  1. Спрос как элемент рынка потребительских товаров и его характеристики
  2. Система показателей, характеризующих спрос и факторы его определяющие
  3. Методы прогнозирования спроса в торговле

Список литературы :

Основная

1. Егорова Н.Р., Николаева Т.И., «Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами» Екатеринбург, 2008г.

2. Карх Д,А., Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли, Екатеринбург, 2011

3. Столяров В.И. Экономическая теория, М: Академия, 2011

Дополнительная

1. Сидоров В.А., Общая экономическая теория, М: Элит, 2012

2. Клочков В.В., Экономика: учебное пособие, М: Инфра, 2013

3. Грачева М, Чермных Ю, Моделирование экономических процессов, М:Юнити-

Дата, 2013