Остановка двигателя при торможения с одновременной постановкой рукоятки коробки передач в нейтральное положение.

Неисправность ДПДЗ

Неисправность РДВ

Неисправность или отказ датчика скорости автомобиля ДСА

Обедненная топливная смесь. Загрязненные форсунка.

Вышел с строя вакуумный усилитель тормозов , подсос воздуха или лопнул шланг разрежения вакуумного усилителя ,не герметичность между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром.

Детонация во время разгона и при постоянной скорости

Обедненная топливная смесь

Некачественный бензин

Повышенная компрессия в цилиндрах

Перегрев двигателя

Неисправность ЭБУ

Неисправность модуля катушки зажигания. Неисправность высоковольтных проводов. Неисправность свечей зажигания

Неисправность или отказ ДМРВ

Недостаточная динамика.

Практически все неисправности перечисленные ранее . и еще одна датчик положения распределительного вала ДПРВ ( для машин семейства 2110 и выше)

 

Повышенный расход топлива

!1

1) Вышел с строя термостат ( открыт малый и большой круг циркуляции антифриза то есть заклинил термостат )

Неисправность модуля катушки зажигания. Неисправность высоковольтных проводов. Неисправность свечей зажигания

3) Вышел с строя ДК.

4) Неисправность или отказ ДМРВ

Отсутствие компрессии в отдельных цилиндрах. ( сгорели или погнутые или пережаты клапана. , прогорела прокладка головки блока, залегли кольца поршней, прогорели поршня, лопнуло или подгорело седло клапана.)

Нарушения установок меток ГРМ. Смешения зубчатого шкива КВ. срыв шпонки шкива КВ. деформация демпфера крутильных колебаний (ДКК). Перескочил ремень ГРМ ( растянулся , ослабился натяжной ролик )

Отказ или не исправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Отказ регулятора давления топлива.

Двигатель в зимнее время года утром заводится работает 3-5 минут и глохнет,

Постаит 1-2 часа и опять его можно зависти.

Собрался конденсат в глушители и замерз ( вода превратилась в лёд ) и выхлопным газам некуда выходить.

 

Компьютерная диагностика