ГП- для сигнала скорости автомобиля

ЖЧ – для сигнала расхода топлива

СП- для соединения с включателем зажигания

Б – к низковольтному входа на тахометр

 

Перечень распространенных неисправности и причины их возникновений

 

 

Двигатель не запускается

Низкое напряжения АКБ

Отсутствие искры: отказ датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) и его цепи. Повреждения задающего зубчатого шкива.

Отказ ЭБУ или отсутствия необходимого бортового напряжения на определенных контактах ЭБУ.

Нарушения установок меток ГРМ. Смешения зубчатого шкива КВ. срыв шпонки шкива КВ. деформация демпфера крутильных колебаний (ДКК). Перескочил ремень ГРМ ( растянулся , ослабился натяжной ролик )

Отказ модуля катушки зажигания

6) Отсутствие нормального давления топлива.( нет бензина, отказ бензонасоса или его цепи,( предохранитель, провода, реле) неграмотная установка сигнализации. Отсутствие питание (+) на форсунках. Отсутствует управляющий импульс на форсунках. Повреждения топлива провода.

Переобогащение смеси. Износ жгута и пропадание управляющего провода форсунок на массу. Отказ регулятора давления топливо.

Отсутствие компрессии. ( сгорели или погнутые или пережаты клапана, залегли кольца поршней, прогорели поршня )

Не исправный штатный блок иммобилизатор или его ключ. ( для машин семейства 2110 и выше)

В топливном фильтре или топлива проводе замерзла вода ( Только в зимнее время)

Двигатель тяжело запускается при низких температурах.

Отказ или не исправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

Неисправность регулятора добавочного воздуха (РДВ) ( для машин семейства 2110 и выше)

Неисправность ЭБУ

Неисправен РХХ

В двигатель залито не соответствующие моторное масло ( Только в зимнее время)

Двигатель долго запускается утром или после продолжительной стоянки.

Отсутствие необходимого давления в топливной магистрали. Неисправность обратного клапана в бензонасосе. Неисправность запорного клапана в регуляторе давления топлива. Не держат клапана на форсунках. Течь в топливной магистрали.

Неисправность (РДВ)

Неисправность свечей зажигания.

При запуске двигателя присутствуют характерные хлопки – вспышки

Неисправность ДПКВ

Нарушения установок меток ГРМ. Смешения зубчатого шкива КВ. срыв шпонки шкива КВ. деформация демпфера крутильных колебаний (ДКК). Перескочил ремень ГРМ ( растянулся , ослабился натяжной ролик )

Неисправность свечей зажигания

Некачественный бензин

Обедненная топливная смесь. Неисправность бензонасоса. Повреждения топливо провода. Очень маленькое количества бензина в баке. Подсос воздуха через шланг вакуумного усилителя тормозов. ( не герметичность впускного коллектора). Загрязнения форсунок. Загрязнения топливного фильтра.