Проверка исходного уровня знаний
ü Физиолого-гигиеническое значение питания.
ü Энергетическая ценность пищевого рациона.
ü Нормы питания и их дифференциация.
ü Качественный состав пищи (белки, жиры, углеводы).
ü Режим питания.
- Гигиена (ред. Г.И.Румянцева, 2000), стр.221 - 224, 230 - 246
- Руководство к лабораторным занятиям по гигиене и основам экологии человека (ред. Ю.П.Пивоварова,2004), стр. 74 - 89
- Лекция.
---Учебно-методическое пособие кафедры.
Ознакомление с основными понятиями и положениями темы
Практическая работа «Медицинский контроль за адекватностью питания. Расчетный метод оценки»
Задание студентам:
1) Рассчитать энергетическую ценность и качественный состав рациона (белки, жиры, углеводы).
2) Рассчитать распределение энергетической ценности по отдельным приемам пищи.
3) Дать гигиеническую оценку полученным сведениям по энергетической ценности и качественному составу рациона.
4) Оценить режим питания.
5) Составить рекомендации к устранению выявленных недостатков в питании.
Подведение итогов занятия
Задание на следующее занятие