Вопрос № 13. Организация взаимодействия МЭП с другими органами управления.
Местный эвакуационный пункт осуществляет свою работу в тесном взаимодействии с органами управления Минздрава по руководству тыловыми госпиталями, со службой ВОСО, финансовой, продовольственной и вещевой службами военного округа военного времени, с органами гражданской обороны, с местными партийными и советскими органами, с командирами (начальниками) военных гарнизонов, воинских частей и учреждений.
Конкретные вопросы взаимодействия отражаются в плане работы МЭП и уточняются по мере необходимости.
С органами управлений Министерства здравоохранения по руководству тыловыми госпиталями МЭП взаимодействует по следующим вопросам:
1. формирования и подготовки к работе ТГМЗ;
2. организации в ТГМЗ лечебно-диагностической работы, военно-врачебной экспертизы, медицинского учета и отчетности; изменения профиля, коечной мощности и дислокации ТГМЗ;
3. восстановления работоспособности ТГМЗ, подвергшихся нападению противника;
4. развертывания на железнодорожных станциях прирельсовых приемников, осуществление контроля за их работой;
5. организация защиты от ОМП, охраны и обороны ТГМЗ, проведения санитарно—гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
6. проведения контроля за работой ТГМЗ, обеспеченностью их материальными средствами и качеством обслуживания раненых и больных;
7. обеспечения устойчивой связи с ТГМЗ;
8. разработки совместных организационно-методических указаний по вопросам лечебно-диагностической работы, военно-врачебной экспертизы, реабилитации раненых и больных.
С управлением военных сообщений военного округа военного времени МЭП поддерживает взаимодействие по вопросам:
1. выбора и на значения маршрутов движения военных санитарных поездов и железнодорожных станций, выгрузки раненых и больных, оборудования на них рамп и других приспособлений, выделения и приспособления помещений для развертывания предрельсовых приемников;
2. назначения аэродромов (портов) посадки самолетов с ранеными и больными, обеспечения их средствами загрузки, выделения и приспособления помещений для развертывания эвакуационных приемников;
3. получения информации о сроках прибытия и пунктах разгрузки эвакуационно-транспортных средств с ранеными и больными;
4. использования железнодорожных направлений Центра и ВО ВВ, а также местных дорог и подвижного сротава для эвакуации раненых и больных из пунктов выгрузки в ТГМЗ;
5. использования средств связи в интересах МЭП;
6. обеспечения МЭП бланками перевозочных документов.
При использовании автомобильных дорог МЭП осуществляет взаимодействие с дорожной комендантской службой ВО ВВ.
С финансовой службой ВО ВВ МЭП организует взаимодействие по вопросам: приписки и обеспечения денежными средствами МЭП, ТГМЗ и эвакуационных приемников; организации и осуществления контроля в тыловых госпиталях за расходованием денежных средств.
С продовольственной и вещевой службами ВО ВВ МЭП организует взаимодействие по вопросам: приписки МЭП, эвакуационных приемников и ТГМЗ к складам (базам снабжения) для получения продовольствия и вещевого имущества; организации контроля в ТГМЗ за учетом, хранением и расходованием продовольствия и вещевого имущества, отпускаемых по линии ГК ВС.
С органами гражданской обороны МЭП организует взаимодействие по вопросам: оказания помощи в разгрузке раненых и больных и эвакуации их в ТГМЗ; обеспечения мероприятий по защите ТГМЗ от ОМП и ликвидации последствий его применения; получения информации о РХВ обстановке на территории, занимаемой учреждениями, подчиненными МЭП.
Занятие № 12.