Академическая этика подготовки докладов и рефератов

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

к практическим занятиям по дисциплине

«АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО»

Особенная часть

(обязательная дисциплина вариативной части профессионального цикла Б.3.В.ОД.4.)

 

Направление подготовки:030900.62 «Юриспруденция»

Профиль подготовкигосударственно-правовой, гражданско-правовой, уголовно-правовой

Квалификация (степень) выпускника:БАКАЛАВР

Форма обучения: ОЧНАЯ

 

 

Сургут, 2014 г.


Планы практических занятий и задания для самостоятельной работы студентов составлены на основании рабочей учебной программы по дисциплине «Административное право», в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция» (квалификация /степень «бакалавр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации; 464 от 04.05.2010 г.)

 

Составитель:

Доцент, к.ю.н . В.К. Нехайчик

 

 

Планы семинарских занятий и заданий для самостоятельной работы студентов рассмотрены и одобрены на заседании кафедры государственного и муниципального права _______________ 2014 г., протокол № .

 

 

И.о. заведующего кафедрой ГиМП

доцент, д.ю.н. Н.А. Филиппова

 

 

Председатель УМК кафедры ГиМП Е.И. Власюк


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КУРСУ

«АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО»

Особенная часть

 

Настоящие планы практических занятий предназначены для изучения учебной дисциплины «Административное право» (особенная часть) студентами 2 курса юридического факультета (по форме обучения бакалавриат) в весеннем семестре в объеме 288 часов. Лекционные занятия составляют 18 часов, практические занятия - 54 часа, СР – 9 часов, семестровые экзамены – 27 часов. Всего 3 ЗЕТ или 108 часов. Курс предполагает проведение 4 рубежных контрольных работы, тестирование и выступления с докладами и сообщениями, предусмотренными программой курса.

Самостоятельная работа студентов осуществляется в следующих формах:

· подготовка выступлений, докладов; реферирование научных статей;

· анализ нормативных правовых актов по заданию преподавателя;

· участие студентов в конкурсах и студенческих конференциях; участие студентов в работе студенческого научного кружка.

Фиксированные выступления и доклады заслушиваются, как правило, в ходе практических занятий. Их темы должны соответствовать теме практических занятий, к ним предъявляются требования углубленной аналитической работы с использованием дополнительных источников, а также предполагающих постановку актуальной проблемы.

Академическая этика подготовки докладов и рефератов

Все имеющиеся сноски в творческой (научной исследовательской) работе тщательно выверяются и обеспечиваются «ссылками», прямые цитаты даются в кавычках и также сопровождаются сносками на источник и авторов. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ включение в свою работу выдержки из работ других авторов без указания на это, пересказывать чужую работу близко к тексту без отсылки к ней, использовать чужие идеи без указания первоисточника. Это касается и источников, найденных в сети Интернет. Необходимо указывать полный адрес сайта, а если на сайте приводится название источника, публикации, имя автора соответствующие данные также должны быть указаны в сносках и перечне источников и литературы, использованных при подготовке творческой работы. Все случаи плагиата должны быть исключены. В конце работы дается исчерпывающий список всех использованных источников, оформленных в соответствие с ГОС.

Итоговая аттестация проводится преподавателем в форме экзамена.