Анкетные данные
Фамилия, имя____________________________________________________________
Национальность__________________________________________________________
Дата и № протокола_______________________________________________________
Логопедическое заключение ПМПК _________________________________________
Сведения о семье
Мать ____________________________________________________________________
Отец____________________________________________________________________
Наследственные заболевания________________________________________________
Характеристика речи окружающих ребенка людей _____________________________
Материально-бытовые условия в семье _______________________________________
Общий анамнез
Какая по счету беременность _______________________________________________
Особенности протекания беременности_______________________________________
Особенности течения родов_________________________________________________
Вес и рост ребенка при рождении____________________________________________
После выписки из родильного дома__________________________________________
особенности сна___________________________________________________________
особенности бодрствования_________________________________________________
Особенности грудного вскармливания _______________________________________
Перенесенные заболевания, травмы, случаи пребывания в больнице: до одного
Года_____________________________________________________________________
после одного года _________________________________________________________
Психомоторное развитие
Стал держать голову __________ Сидеть стоять ________ходить_________________
С какого времени стал раздеваться _____________одеваться______________________
шнуровать ботинки_______________________________________________________
застегивать пуговицы______________________________________________________
Особенности моторики: излишне подвижен ___________________________________
излишне заторможен ______________________________________________________
Развитие речи
Время появления гуления, лепета, первых слов ________________________________
фразы ___________________________________________________________________
Особенности речевого развития (нарушения звукопроизношения, дефекты слоговой
структуры слов и т.п.)_____________________________________________________
Течение заикания
постоянное, прогрессирующее, волнообразное_________________________________
Меняется ли речь в зависимости от времени суток, года_________________________
Возможные причины ухудшения или улучшения речи___________________________
Бывают ли периоды плавной речи____________________________________________
Ситуации, когда заикание наиболее выражено _________________________________
Как говорит в настоящее время в следующих ситуациях:
в семье __________________________________________________________________
в общении со сверстниками_________________________________________________
в детском саду ____________________________________________________________
в незнакомой обстановке___________________________________________________
Отношение ребенка к заиканию
Есть ли страх речи ________________________________________________________
Отношение в семье, в школе к заиканию ребенка _______________________________
Занятия с логопедом: где — когда________________________________________
по какой методике _________________________________________________________
Как долго занимался_______________________________________________________
Результат ________________________________________________________________
Причина рецидива________________________________________________________
Особенности характера, эмоционально-волевой сферы, поведения, общительности и взаимоотношений ребенка с другими людьми, с детьми (со слов родителей)__________
Данные объективного обследования
Состояние слуховой функции
1. Слуховое внимание___________________________________________________________
2. Восприятие речи ____________________________________________________________
Состояние моторных функций.
Общая моторика
1. Наблюдение за естественными движениями (а также за осанкой, походкой)_____________________________________________________________________
2. Выполнение заданий (ходьба, бег, прыжки, игра с мячом и др.)_____________________
(В выводе, характеризуя особенности общей моторики, отметить объем движений, точность, координацию, темп, переключаемость, сопутствующие движения, двигательную активность ребенка.)______________________________________________________________________
Мелкая моторика
1.Кинестетическая основа движений пальцев праксис«позы»)_________________________
2. Кинетическая основа движений пальцев (последовательно организованные движения)
3. Манипуляции с мелкими предметами___________________________________________
Конструктивный праксис _______________________________________________________
Навыки работы с карандашом, ручкой ____________________________________________
4. Наличие леворукости _________________________________________________________