Устойчивость управления

Устойчивость управления – это неизменность или повышение эффективности процесса направления действий объекта управления субъектом в нужном управленцу (т.е. субъекту) векторе, осуществляемого в рамках вектора допустимых ошибок[26].

Эффективность процесса управления определяется вектором допустимых ошибок.

Чем больше происходит отклонение получаемого результата от главной цели, тем более низкая эффективность процесса управления. Отклонение получаемого результат зависит от ошибок, которые совершает субъект управления. Сумма всех ошибок, допускаемых субъектом управления, определяет вектор ошибок. О векторе ошибок хорошо говорит русская поговорка: «План хорош был на бумаге, но забыли про овраги».

Устойчивость управления во многом основывается на:

1) предсказуемости поведения объекта;

2) способности мировоззрения консолидировать людей;

3) программированию шаблонами;

4) работы субъекта на как можно более высоком по значимости приоритете и на как можно большем количестве приоритетов.

 

Рассмотрим эти пункты поподробнее.

1)Устойчивость управления основана на предсказуемости поведения объекта. Если субъект не может предугадывать вероятное поведение объекта, то он в принципе не может осуществлять управление над объектом. Например, шофер хорошо управляет автомобилем во многом именно за счет того, что может предсказать, как отреагирует транспортное средство на те или иные действия, которые он совершает. Если же взять и поменять функциональные назначения деталей автомобиля, через которые водитель осуществляет управление, не предупредив об этом самого водителя, то он с управлением не справится. Представьте себе ситуацию, когда водитель сел за руль, поворачивает рулевое колесо вправо, а машина едет налево.

Аналогичным образом программируется и управление какой-либо организацией, государством, народом. Управление устойчиво, если субъект может предугадать поведение объекта. Если же действия объекта носят непредсказуемый характер, то им управлять практически невозможно.

Объект может утратить предсказуемость своего поведения в силу причин:

А) лежащих в нём самом (переход в другой режим работы, поломка и т.д.);

Б) связанных с внешней средой (например, скользкая дорога для автомобиля);

В) связанных с субъектом управления (например, переутомление, ведущее к ошибкам, потеря навыка управления и т.д.).

Например, ксеноэлита, стремящаяся осуществлять контроль над национально-патриотическим движением, может потерять контроль над представителями националистической среды при переходе националистов в другой режим работы, т.е. когда националисты перестанут следовать идеям, которые тайно подкидывает им ксеноэлита, когда они выработают свою идеологию и отойдут от реализации планов ксеноэлиты, выйдут из под бесструктурного контроля. Таким образом, ксеноэлита может потерять управление над националистами, что сейчас и происходит в России.

2) Сама устойчивость управления при помощи мировоззренческого и идеологического приоритетов характеризуется способностью консолидации людей на идейной основе. Применительно к нации это означает, что мировоззрение и идеология как программа развития нации будут обеспечивать устойчивость управления, если смогут в течение длительного времени объединять людей. И это для многих ныне известных идеологий является невыполнимым испытанием. Дело в том, что идеологий много, но настоящих, больших, поднимающих в бой миллионы, обладающих ядерной энергией разрушения и созидания очень мало. Почему так? Да потому что очень мало полюсов для консолидации людей. По большому счету их два: классовый и национальный. Все остальные (в том числе и религиозный) являются производными от них.

Идеология, построенная на классовой основе консолидации людей, простояла в России чуть более 70-ти лет, проявив свою несостоятельность.

Сплоченность, умение стоять друг за друга – вот гарант жизнеспособности народа, и история это подтверждает. Например, государство вандалов было разрушено Византией, и о вандалах больше никто ничего не слышал. Рим был разрушен варварами, и римлян в наше время тоже не существует, хотя и Рим и государство вандалов были очень развитыми. Еврейское государство разрушали и Ассирия, и Вавилон, и Рим, но, разрушились-то они, а евреи существуют до сих пор. Почему? Да потому что сплоченность евреев, их принцип «один за всех и все за одного» позволяли выживать им в самые критические моменты их истории. В этом плане нам, русским есть чему поучиться у евреев.

3) Устойчивость управления осуществляется также за счет программирования объекта управления определенными шаблонами. Например, если человеку внушить, что он – неудачник, то он и будет вести себя как неудачник. Шаблон-матрица, находящийся у него в голове, проигрывает «мне не везет, я не достаточно профессионален». Этот шаблон закладывает все основы поведения человека. И чтобы человек не делал, шаблон «копируется» в действия человека. В любом деле, за которое будет браться человек, будет заложен фундамент «я – неудачник».

Аналогично организуется и алкогольное спаивание народа. Если народу внушить, что он народ – алкоголик, что распитие алкоголя является «народной традицией», то процесс алкоголизации народа будет запущен. И как бы кто не боролся за народную трезвость, борьба больших успехов не даст, благодаря таким людям как Л. Якубович и его передачи «Поле чудес», смехачу Евдокимову и прочим. В принципе все это подробно расписано в параграфе 14.2 «Оружие геноцида. Приоритет № 9».

Пока не будет разрушен шаблон «водка – русский народный напиток», управление по уничтожению русского народа, осуществляемого на девятом приоритете, будет устойчивым.

Также шаблонное программирование происходит, когда средства массовой информации перед каким либо праздником (например, 23-м февраля – Днем армии и военно-морского флота, который совпадает с началом депортации чеченцев, начатой по приказу И. Сталина) начинают «волноваться» по поводу того, что чеченские боевики совершат террористический акт. В студии различных телепередач приглашают разных начальников силовых ведомств, интересуются у них на счет безопасности. При этом редакторы этих СМИ сами создают шаблон в головах руководителей террористических групп о том, что надо совершить теракт. После того, как какой-нибудь полевой командир просмотрит по телевизору двухнедельное полоскания темы возможного совершения теракта в праздничные дни, у него просто не может не появиться желания совершить теракт. Действуют ли СМИ осознанно (в меру своего понимания) или неосознанно (в меру своего непонимания) – это другой вопрос.

Все средства массовой информации говорят, что цель террористов – запугать гражданское население.

Я думаю, что здесь стоит разобраться, кто запугивает население: террористы или СМИ.

Сначала надо установить причину возможного страха, чего стоит бояться. Стоит ли бояться возможности смерти от рук террористов? В России людей от автомобильных аварий погибает в десятки раз больше, чем от терактов. Т.е., если человек и погибнет, то это будет не теракт, а скорее автомобильная авария или драка в тюремной камере или армейской казарме.

Исходя из написанного выше, надо понять, что терроризм без газет и телевидения не имеет смысла.

Или вот еще пример. Телевидение периодически твердит о возможности нападения скинхедов[27] на лиц нерусской национальности. Таким образом, средства массовой информации программируют скинхедам информационный шаблон. Посмотрев ряд таких передач, у самих бритоголовых появляется желание повторить то, о чем говорили. Скинхеды, с которыми мне приходилось общаться, признаются, что информационные сообщения «вдохновляют» их на совершение аналогичных действий.

Цели создания такого шаблона:

А) поддержание мифа о том, что национализм – это не то, что написано о нем в Японской, Британской энциклопедиях, Американском политическом словаре, Словаре Вебстера, а, дескать, экстремизм, фашизм и т.д. Этим мифом средства массовой информации пытаются создать русским националистам нереспектабельный имидж и тем самым замедлить развитие русской национальной идеи.

Б) направление действий молодых национал-патриотов в неправильное русло. Создавая такой шаблон, СМИ программируют скинхедов на обыкновенное проявление насилия в отношении лиц нерусской национальности (приоритет № 10), но никак не на создание грамотной стратегии, не на овладение русским национальным мировоззрением, идеологией русской го национализма как информационного оружия (1-й и 2-й приоритеты).

Тут также стоит отметить двоякость в отношении освещения убийств в средствах массовой информации. Например, если убивают какого-нибудь таджика, вьетнамца, то СМИ не разбираясь в том, кто его убил (скинхеды или свои же «друзья» по криминальной деятельности), винят во всех бедах «не толерантных русских». Но факт того, что около 70% всех тяжких преступлений в Москве совершают выходцы с Кавказа и Средней Азии, и при том совершают в основном именно против лиц славянской национальности телевидение и многотиражные газеты умалчивают.

Характерным примером того, как ксеноэлита может осуществлять контроль над действиями русских национал - патриотов являются репортажи по телевидению и статьи в газетах о том, как «национал-патриоты разрисовывают стены и заборы свастикой и антисемитскими надписями». Суть данных репортажей сводится к тому, что молодые националисты смотря по телевизору такие репортажи, начинают думать, что писать на заборах «бей жидов» и малевать свастику – это действительно продуктивное занятие. Таким образом, ксеноэлита дискредитирует национально-патриотическое движение руками самих же русских патриотов. Во-первых, еще не все молодые национал-патриоты понимают, что надписи типа: «бей жидов» и намалеванные свастики выставляют русское движение в дурном свете. Во-вторых, данные надписи помогают ксеноэлите (например, еврейской) объединять своих соплеменников перед видимой «агрессией аборигенов».

Надо крушить шаблон «малюй на стенах свастику». Надо менять методы работы, надо становится более респектабельными. Надо избавляться от городских сумасшедших, которые этого не понимают.

Здесь становится понятно, что устойчивость управления обеспечивается не неизменностью

действий объекта управления, но изменением действий объекта управления, согласно

алгоритму, на который был запрограммирован объект оператором (субъектом) управления.

Например, самолет на автопилоте летит из точки A в точку B. Субъект управления (пилот) должен запрограммировать объект управления (самолет) не просто на полет из одного места в другое, но также на «аналитику» состояния окружающей среды, которая может меняться. Так, если впереди летит стая уток, а автопилот не запрограммирован на подъем в высоту, когда радар обнаруживает стаю птиц, то управление устойчивым не будет.

Так осуществляется управление самолетом, людьми, государством.

4) Также стоит указать на тот факт, что устойчивость управления людьми зависит от применяемого приоритета и от общего количества приоритетов, на которых ведет работу субъект управления. Чем тем выше, применяемый приоритет, и чем больше приоритетов, на которых ведет работу субъект, тем устойчивость управления выше.

Например, рабовладелец может держать в покорности рабов при помощи силы оружия (приоритет №10), но управление не будет устойчивым, т.к. рабы будут все время пытаться бежать, поднимать восстания.

Наиболее устойчивое управление – это когда раб не знает, что им управляют.

Если кто-либо хочет завоевать какой-либо народ, то он может проводить политику алкоголизации народа, которая будет эффективней, нежели политика прямой физической силы. Такое было проделано с индейцами в США, которых удалось свести до уровня национального раритета. С американскими неграми такого не получилось. Их не только не удалось загнать в резервации, но сами негры, получив гражданские права, создали криминальные группировки и политические структуры («Черные пантеры», «Нация ислама»), которые могут оказывать давление на «голубоглазых дьяволов». Почему афроамериканцы не докатились до состояния индейцев? Да потому, что рабовладельцы использовали против негров лишь обыкновенное оружие (10-й приоритет), а против индейцев, помимо ружей, была использована «огненная вода» (9-й приоритет).

На государственном приоритете (приоритет № 7) ксеноэлита может внушать народу мыль о том, что для достижения благополучия нужно принять какой-то закон, чтобы народ ждал, когда он будет принят. Но что самое интересно, так это то, что после принятия закона ничего толком не меняется. Один народ может завоевать другой посредством проталкивания своих соплеменников в органы государственной власти государства другого народа. Управленцы – инородцы будут, таким образом, относиться к разряду ксеноэлиты.

Ксеноэлита также может посредством экономических рычагов (приоритет № 5) обокрасть народ, а затем бросать народу «кости» и «объедки» в виде «льгот» и «дотаций», чтобы народ не вспоминали о том, что его обокрали реформаторы-экономисты-инородцы (типа, «явлинских», «чубайсов», «гайдаров» и прочих). Используя экономический приоритет, ксеноэлита может выстраивать финансовые пирамиды, чтобы «законно» грабить чужой народ, а из ограбленного народа делать лохов типа вкладчиков, которых обманул Мавроди.

На приоритете искусство (приоритет № 4) ксеноэлита может проталкивать в массы через средства массовой информации чуждые народу мелодии и чуждый ему язык[28] (типа, эмбарго, пролонгация, ваучер, приватизация, консенсус, саммит и т.д.) чтобы народ становился иваном, не помнящим родства.

На хронологическом приоритете (приоритет № 3) ксеноэлита может «обрезать» историю, также как и на приоритете искусство, делая из народа ивана, не помнящего своего родства. Например, в России некоторые правители, приходя к власти, перечеркивали все, что было раньше и начинали писать историю заново. В России историю «обрезали» христиане 988 годом (мол, дескать, до этого истории Руси и не было вовсе), коммунисты 1917 годом (дескать, только с 1917 года начинается свет, а до этого были кромешная тьма).

На идеологическом приоритете (приоритет № 2) ксеноэлита может создавать множество партий и движений (хотя ни одна из них так и не представит мировоззрения и идеологии защиты прав и интересов народа). Ксеноэлита хочет, чтобы чужой народ, запутавшись в изобилии «спасителей» и «друзей народа», махнул на все рукой, и заявил: «мы — вне политики». А ксеноэлите только это и надо, чтобы в политике остались только представители ксеноэлиты и люмпены, продавшиеся инородцам.

На мировоззренческом приоритете (приоритет №1) ксеноэлита может всячески подавлять рост национального самосознания чужого народа, заменяя национальный патриотизм на «патриотизм» государственный. А что такое государственный патриотизм, когда государством правит ксеноэлита!?

Исходя из написанного выше, становится ясно, что устойчивость управления также зависит от приоритета, на котором происходит управление.