Установка или обновление пакетов ПО
Установка пакета с помощью APT выполняется командой
# apt-getinstall имя пакета Команда apt-getinstall имя пакета используется и для обновления уже установленного пакета или группы пакетов. В этом случае apt-get дополнительно проверяет, не
обновилась ли версия пакета в репозитории по сравнению с установленным в системе.
Удаление установленного пакета
Для удаления пакета используется команда apt-getremove имя пакета. Для того, чтобы не нарушать целостность системы, будут удалены и все пакеты, зависящие от удаляемого: если отсутствует необходимый для работы приложения компонент (например, библиотека), то само приложение становится бесполезным. В случае удаления пакета, который относится к базовым компонентам системы,
apt-get потребует дополнительного подтверждения производимой операции с целью предотвратить возможную случайную ошибку.
ВАРИАНТ № 22
Системы управления взаимоотношений с клиентом. Интеграция клиента внутрь предприятия. Назначение и функции CRM-систем.
Системы управления взаимоотношений с клиентом.
Американский и европейский рынки, столкнувшиеся с проблемой
конкуренции лоб в лоб уже десятилетия назад, выработали механизмы и
технологии взаимодействия с клиентами, запрограммированные в виде целого класса компьютерных систем — CustomerRelationshipManagement (CRM). Понятие "CRM" появилось в конце 90-х годов:Понятие "CRM" появилось в конце 90-х годов: CRM — ориентированная на клиента система взаимодействия с потребителями, основанная на возможностях информационных технологий.
CRM— модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнѐрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целейвключают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.
CRM-системы позволяют «интегрировать» клиента в область интересов предприятия. При этом компания получает максимально возможную информацию о своих клиентах и их потребностях и, исходя из этих данных, строит свою организационную стратегию, которая касается производства, рекламы, продаж и обслуживания.