Возможности презентации в создании имиджа компании.
Цель создания имиджа состоит не в обретении организацией известности, а
в обеспечении положительного отношения к ней. Его основой являются
надежность, порядочность, гибкость, культура и социальная ответственность.
Имидж динамичен и может меняться под воздействием обстоятельств, новой
информации. Он создается целенаправленными усилиями и зависит от каждого работника.
Сегодня имидж представляется одной из важнейших характеристик
организации, фактором доверия к ней и ее товару, а следовательно, является
условием ее процветания.
Важную роль в формировании имиджа играет паблик рилейшнз (public
relations, PR)– работа по связи с общественностью. В ее рамках происходит:
1. исследование общественного мнения,
2. анализ статистических данных, изучение документов и публикаций,
3. контакты с журналистами,
4. подготовка аналитических записок, информационных материалов,
5. информирование общественности на пресс-конференциях,
6. совершенствование отношений с потребителями,
7. реклама, информационное воздействие на органы власти и управления,
8. проведение специальных мероприятий.
На презентациях фирмы-производители имеют возможность взаимодействовать с фирмами-покупателями их товаров. Таким презентациям предшествует тщательное изучение рынка, что приводит к эффективному проведению презентации и, как правило, к заключению контрактов. Кроме того, презентация позволяет отвлечь внимание людей от фирм-конкурентов.
ВАРИАНТ № 14
Виды и формы презентаций. Организационно-педагогические условия организации презентации. Структура презентации