Правила выставления оценки отделению, взводу, роте за огневую подготовку личного состава.
Оценка отделению, взводу, роте за огневую подготовку личного состава выводится суммарно по индивидуальным оценкам, полученным каждым обучаемым, и определяется:
— “отлично”, если не менее 90% обучаемых получили положительные оценки, при этом не менее 50% обучаемых получили оценку “отлично», а наводчики-операторы танков (наводчики танков) оцениваются «отлично».
— “хорошо”, если не менее 80% обучаемых получили положительные оценки, при этом не менее 50% обучаемых получили оценку не ниже “хорошо”, а наводчики-операторы танков (наводчики танков) оцениваются не ниже «хорошо».
— “удовлетворительно”, если не менее 70% обучаемых получили оценки не ниже “удовлетворительно”. Наводчики-операторы танков (наводчики танков) оценены не ниже “удовлетворительно“.
Итоговая оценка огневой подготовки отделению, взводу, роте, управлению выставляется за период обучения.
69. Постановка боевой задачи командиром взвода, отделения; форма доклада обучаемого после выполнения упражнения стрельб.
Постановка боевых задач командиром взвода
Ориентиры: 1-й _____, 2-й ____, 3-й ____.
Противник силами до мотопехотного взвода занимает оборону на северных скатах высоты "Плоская" с передним краем по рубежу ____, ____. Его огневые средства обнаружены: БМП____, пулеметный расчет _____, безоткатное орудие на автомобиле _____.
1 мотострелковый (танковый) взвод наступает в центре боевого порядка роты с задачей: атакой с ходу, с рубежа ____, ___ уничтожить БМП, безоткатное орудие (ПТУР) на автомобиле, пулеметный расчет, в дальнейшем наступать в направлении _____ .
1 отделению (танку №___) наступать в центре боевого порядка взвода, уничтожить БМП и пулеметный расчет в районе ориентира _____, в дальнейшем наступать в направлении _________.
Справа наступает 3 мотострелковое отделение (танк №__) с задачей ___________.
Слева наступает 2 мотострелковое отделение (танк №__) с задачей ____________.
Готовность к наступлению ____ч. ___мин.
Постановка боевой задачи командиром отделения
Ориентиры: 1-й _____, 2-й____, 3-й____.
Противник силами до мотопехотного взвода занимает оборону на северных скатах высоты "Плоская" с передним краем по рубежу _____,_____. Его огневые средства обнаружены: танк _____, БМП_____, пулеметный расчет ____, ПТУР на огневой позиции _____, группа пехоты ______.
1 мотострелковый взвод наступает в центре боевого порядка роты с задачей: атакой с ходу, с рубежа ____, ____ уничтожить живую силу и огневые средства противника, в дальнейшем наступать в направлении ______.
1 отделению наступать в центре боевого порядка взвода, уничтожить танк, БМП, пулеметный расчет и группу пехоты в районе ориентира ___, в дальнейшем наступать в направлении _______.
Справа наступает 2 мотострелковое отделение с задачей _______.
Слева наступает 3 мотострелковое отделение с задачей _______.
Наводчику оператору - цели для поражения: _____, наблюдение вести _________.
Пулеметчику - цели для поражения: _____, наблюдение вести ____________.
Гранатометчику - цели для поражения: _______, наблюдение вести _________.
Старшему стрелку – цели для поражения: _____, наблюдение вести _________.
Стрелку ________ - цели для поражения: ______, наблюдение вести _________.
Огонь открывать по моей команде, перенос огня по команде __________, сосредоточение огня по команде _______.
Механику водителю - направление движения в атаку: _____; перемещение осуществлять ________.
Готовность к наступлению ___ч .____мин.
Форма доклада обучаемого после выполнения упражнения стрельб
“Товарищ капитан, рядовой Петров выполнял боевую задачу по уничтожению противника. В ходе боя наблюдал:
— пулеметный расчет— поражен (не поражен);
— ручной противотанковый гранатомет — поражен (не поражен);
— отходящая (контратакующая) группа пехоты — поражена (не поражена);
Боеприпасы израсходованы полностью (не полностью, осталось столько-то патронов), задержек при стрельбе не было (были такие-то)”.
70.