Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность узлов и деталей во взаимосвязи, служащих для передачи вращающего момента от якоря тягового двигателя на ведущие колеса.

Узлы трансмиссии:

1. Якорь тягового двигателя;

2. Карданный вал;

3. Центральный редуктор;

4. Дифференциал;

5. Полуоси;

6. Солнечная шестерня;

7. Сателлиты водила;

8. Водило;

9. Ступица;

10. Колеса.

Бортовой (колесный) редуктор.

Полуоси

Полуоси троллейбуса изготовлены из стали.

Полуоси являются приводом на ведущие колеса от центрального редуктора (дифференциала) на колесный редуктор, т.е. одним концом полуось соединена полуосевой шестерней дифференциала, а с другим – с солнечной шестерней колесного редуктора.

Вращающий момент от центрального редуктора через полуоси передается на солнечные шестерни колесных редукторов, которые, в свою очередь, приводят во вращение сателлиты.

Сателлиты, катясь по планетарным шестерням, вращают водила и соединенные с ними ступицы ведущих колес.

Полуоси взаимозаменяемые, разгруженные.

Работают постоянно на скручивание: разгон, торможение. Вес воспринимается рукавом балки.

По концам полуоси имеют шлицы.

Шлицевое соединение полуоси + 100 мм от него с обеих сторон подвергается (цементации в электропечах) специальной обработке.