Пневмоэлемент
Упругий пневматический элемент.
Предназначен | - для восприятия вертикальных нагрузок, передаваемых от основания кузова на мост; - смягчения ударов при проезде неровной дороги; - держит определенное расстояние от дороги. |
Состоит: | 1. Резинокордной оболочки рукавного типа; 2. Поршня; 3. Верхнего и нижнего фланцев; 4. Крышки; 5. Буфера; 6. Штуцера; 7. Пробки. |
Крепление | В днище поршня имеются два отверстия для крепления элемента. В верхний фланец вмонтирован штуцер для подачи в пневмоэлемент сжатого воздуха Пневмоэлемент поршнем устанавливается на приливы моста, которые имеют отверстия, совпадающие с двумя отверстиями в поршне ПЭ. Через эти отверстия двумя болтами осуществляется крепление внизу. Вверху штуцер ПЭ проходит через отверстие в площадке основания кузова. На штуцер навертывается гайка |
Комбинированная подвеска
Эксплуатация пневматической подвески выявила ряд существенных недостатков в ее конструкции:
1. Преждевременно выходили из строя пневмоэлементы из-за чрезмерной нагрузки.
2. Слабым оказался узел крепления реактивных штанг к оси ведомого моста и пр.
Это привело к включению в узел подвески ведомого моста листовых рессор.
Так подвеска стала комбинированной.
Узлы подвески:
1. 2е рессоры по 7мь листов каждая;
2. 2а пневмоэлемента;
3. 2а гидравлических амортизатора;
4. 2а ограничительных болта (ограничители хода)
Крепление к мосту и кузову аналогично назначению рессорной и пневматической подвеске.
Балка моста – двутавровое сечение.
Лекция № 8
Задний (ведущий) мост. Назначение. Балка заднего моста. Устройство. Механизмы балки, их крепление
Задний ведущий мост
Задний мост – ведущий, двухступенчатый. Включает в себя главную коническую гипоидную передачу и две цилиндрические колесные передачи
Назначение | Ведущий мост воспринимает вес троллейбуса, приходящийся на заднюю часть основания, а также передает тяговые и тормозные усилия ведущих колес на кузов. |