Совместная работа рулевого механизма, привода, насоса, гидроусилителя

I. Движение прямо. Гидронасос качает жидкость по замкнутому кругу – гидроусилитель не работает. Путь жидкости: насос → золотник → бачок → насос.

II. Поворот влево. При повороте рулевого колеса влево рулевая сошка движется вперед.

1. Рулевая сошка через большую продольную тягу и 1й шаровой палец перемещает золотник.

2. В золотниковой камере открываются отверстия левого поворота (отверстия правого поворота становятся сливными).

3. Жидкость под давлением поступает в силовой цилиндр, отталкиваясь от поршня, как бы перемещается вперед.

4. С противоположной стороны поршня жидкость через трубопровод и золотник переливается в бачок, создавая тем самым подпор жидкости.

5. Условие подачи жидкости в силовой цилиндр будет соблюдаться до тех пор, пока усилие на 1й шаровый палец будет в пределах 8 ÷ 10 кг. При уменьшении усилия (менее 8 кг) золотник устанавливается в нейтральное положение.


 

Лекция № 7
Подвеска переднего моста. Устройство рессор.
Крепление к мосту и кузову. пневматическая подвеска.
Крепление ПЭ. Комбинированная подвеска

Подвеска переднего моста