Кран вспомогательного тормоза усл. №215 (214).
Давление в ТЦ по положениям.I - поездное положение (является отпускным). II - 1,0 – 1,3 кгс/см2 3 – 1,7 – 2,0 кгс/см2 IV – 2,7- 3,0 кгс/см2 V – 3,7- 4,0 кгс/см2
№ 367
8.7. Проверка блокировки №367 на проходимость воздуха –КВТ и КРМ перевести в VI положение, ПМЭ со стороны проверяемой кабины открывает концевой кран на ТМ и удерживает его с соблюдением ТБ. Маш. отключает кн. «Компрессоры» и при давлении в ГР 8.0 кгс/см2 переводит КРМ из VI в I и замеряет снижение давления в ГР с 6.0 кгс/см2 до 5.0 кгс/см2 :
- ВЛ60 не более 15 сек.
- ВЛ80 не более 22 сек.
- ВЛ85 не более 25 сек.
- ЭП1 не более 13 сек.
(общее правило - “на 1000л. ГР не более 12 сек.”)
После проверки маш. включает компрессоры, а ПМЭ закрывает концевой кран на ТМ.
Сигнализатор обрыва тормозной магистрали с датчиком усл.№ 418
Проверка работы датчика сигнализатора №418
-Зарядить ТМ до зарядного давления.
-Разрядить УР V пол. на 0.2-0.3 кгс/см2 и перевести ручку в IV – лампа ТМ должна загореться и не гаснуть, а цепь управления ТД не должна собираться.
-Вторично разрядить ТМ V на 0.5 - 0.6 кгс/см2 - лампа ТМ должна погаснуть и не загораться, а цепь управления ТД должна собираться.
Работа ВР на чувствительность к торможению и отпуску
ВР №483 проверять на равнинном режиме, а на локомотивах у которых отпуск автоматического тормоза обеспечивается выпуском сжатого воздуха из рабочей камеры ВР – на горном режиме (это ВЛ85).
Разрядить УР V КРМ за один прием на 0.5-0.6 кгс/см2 (а если КВТ №254 работает как повторитель то на 0.7 - 0.8 кгс/см2) и перевести КРМ в IV положение. Тормоз должен сработать на торможение и 5 мин. не должен отпускать, а лампа «ТМ» сигнализатора № 418 должна загораться кратковременно. Срабатывание тормоза определяется по штокам ТЦ и по прижатию колодок к колесам. При переводе КРМ из IV во II тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от колес.