Четвертое положение ручки КМ.

4.1Проверка плотности УР. Допускаемое снижение давления за время 3 минуты не более чем на 0,1 кгс/см2.

4.2Проверка завышения давления в ТМ и УР: • выполнить ступень торможения пятым положением ручки КМ с разрядкой УР и ТМ на 1,5 кгс/см2; • перевести ручку КМ в четвертое положение; • допускаемое завышение давления в УР и ТМ в течение 40 секунд не более чем на 0,3 кгс/см2. Дальнейшее завышение давления не допускается.

4.3Поддержание установленного давления после ступени торможения (IV положение) и открытия концевого крана тормозной магистрали (срабатывание ЭПК). Давление в уравнительном резервуаре не должно снижаться более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2) в течение 30 секунд. При снижении давления в уравнительном резервуаре более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2) в течение 30 секунд проверить плотность уравнительного резервуара крана машиниста.

Пятое положение ручки КМ.

5.1Темп служебного торможения: • снижение давления в ТМ с 5 до 4 кгс/см2 должно происходить за время 4-6 секунд;

5.2Чувствительность УП проверяется ступенью торможения с разрядкой УР на 0,2 – 0,3 кгс/см2. Давление в ТМ должно понижаться на такую же величину и подается световой сигнал о срабатывании датчика контроля тормозной магистрали( давления в ТЦ нет). После дополнительного снижения на 0,6-0,7 кгс/см2 световой сигнал должен погаснуть (появляется давление в ТЦ не менее 1 кгс/см2). Тормоз не должен отпускать в течение 5 минут.

А положение ручки КМ.

Разрядка ТМ с 5 до 4 кгс/см2 должна происходить за 30 – 40 секунд или с 5 до 4,5 кгс/см2 за 15 – 20 секунд.

Шестое положение ручки КМ.

6.1Снижение давления в ТМ с 5 до 2,5 кгс/см2 должно происходить за время не более трех секунд.

7. Проверка усилия перемещения ручки КМ:• установить точку приложения динамометра на расстоянии 200 мм от оси стержня; • при давлении воздуха на золотник не менее 0,8 МПа усилие перемещения ручки между положениями не должно превышать 6 кГс; • усилие перемещения ручки через выступы или впадины на градационном секторе корпуса крана не должно превышать 8 кГс.

Примечание: Плотность уравнительного резервуара и время ликвидации сверзарядного давления при выпуске локомотива из депо после ремонта или технического обслуживания должны быть проверены при утечке из тормозной магистрали локомотива через отверстие диаметром 5 мм.

 

Неисправности крана машиниста № 394 ( 395 ).