Связь по отношению

ü Связь по отношению бывает, когда покупатели вступают в связи с компанией из-за ее профессионализма, умений, внимания на покупателя, ценностей, культуры и оперативности.

ü Особенно связь по отношению важна для компаний занятых в сфере обслуживания.

 

Личная связь

ü Личная связь – это связь, при которой покупатели предпочитают сотрудничать с конкретными людьми, и они так и делают, независимо от компании, с которой работают.

ü Предприятия связываются с некоторыми личностями в не зависимости от того, какие компании они представляют.

ü Личная связь происходит на многочисленных уровнях в организации, начиная с верхнего руководства и заканчивая низшим оперативным звеном.

Информационная и контрольная связь

ü Информационная и контрольная связь происходит там, где покупателю приносит пользу составление отчетов и другие информационные системы, которые помогают им в оперативном и финансовом руководстве.

Ценностная связь

ü Ценностная связь имеет место тогда, когда покупатели неоднократно получают у поставщика то, что им нужно, и у него есть все основания полагать, что они и дальше будут получать эту ценность в достаточно протяженный промежуток времени.

ü Ценностная связь может возникнуть в результате того, что поставщик одержим идеей качества и руководствуется ценообразованием на основании той ценности, которую желает получить покупатель.

ü Программы лояльности покупателей также попадают в эту категорию, поскольку предлагают дополнительные финансовые и натуральные стимулы для того, что бы покупатель продолжал совершать покупки у поставщика.

Связь нулевого выбора

ü Связь нулевого выбора относиться к ситуациям, когда компаниям не остается ничего другого, кроме как наладить связь.

ü Связь нулевого выбора можно использовать также там, где поставщики сделали определенные финансовые вложения в своих покупателей, сделавшись тем самым наиболее предпочтительным поставщиком во всех, кроме наиболее экстремальных, ситуациях – плохой производительности или недостаточной предметно-производственной специализации.