Уровни связи с покупателями.
Структурная связь
ü При структурной связи покупатель и компания связаны или интегрированы на операционном и структурном уровне, часто при использовании технологии, упрощающей взаимодействие.
ü Структурная связь может быть более интенсивной, когда компания согласует свои технологии, трудовые ресурсы и бизнес-процессы с покупателями.
ü Структурная связь нуждается в стратегическом согласовании для того, что бы осуществить и ускорить интеграцию организационных возможностей.
Связь на основе капитала торговой марки
ü В связь по торговой марке входит ценность, которую покупатель извлекает, имея непосредственно отношение к товару, через функциональные признаки брэнда, а также эмоциональные или другие нефункциональные признаки, входящие в его понятие.
ü Многие компании стремятся к повышению степени приверженности торговой марки. К примеру: Apple Computer, Harley Davidson, Porshe.