Тарифы на размещение рекламы в различных СМИ России

(долларов США без учета НДС)

 

Виды СМИ   Диапазон тарифа   Факторы разброса тарифов  
Телевидение   600 – 47 000 долл./мин.   Рейтинг ТВ-программы, рейтинг конкретной передачи, дни недели, время передачи  
Периодические издания   120 -110 000 долл.   Рейтинг издания, тираж, размер рекламного сообщения, место на странице издания  

Примечание: данные табл. 14.5 получены на основе материалов журнала «Московское рекламное обозрением.

 

Далее разрабатывается саморекламное обращение. При этом обращают внимание на стиль, тон, слова и форму реализации обращения. Привлечение внимания – главное в рекламном тексте. Для этого в телерекламе следует одновременно воздействовать как на органы зрения, так и слуха. Этим целям должны соответствовать начальные изобразительный и звуковой ряды рекламного обращения.

Специалисты по рекламе отмечают, что она должна быть эстетически выдержанной и приятной. Но практика полна исключений. Многие «прилизанные» рекламные обращения, в которых вниманию потребителей не за что «зацепиться», быстро забываются (если их не передают или показывают по многу раз на дню). А вот телевизионная реклама определенной марки пива, в которой одетый молодой человек не слишком приятной наружности купался в ванне с пивом, запомнилась многим телезрителям надолго.

Таблица 14.6