Тарифы на размещение рекламы в различных СМИ России
(долларов США без учета НДС)
Виды СМИ | Диапазон тарифа | Факторы разброса тарифов |
Телевидение | 600 – 47 000 долл./мин. | Рейтинг ТВ-программы, рейтинг конкретной передачи, дни недели, время передачи |
Периодические издания | 120 -110 000 долл. | Рейтинг издания, тираж, размер рекламного сообщения, место на странице издания |
Примечание: данные табл. 14.5 получены на основе материалов журнала «Московское рекламное обозрением.
Далее разрабатывается саморекламное обращение. При этом обращают внимание на стиль, тон, слова и форму реализации обращения. Привлечение внимания – главное в рекламном тексте. Для этого в телерекламе следует одновременно воздействовать как на органы зрения, так и слуха. Этим целям должны соответствовать начальные изобразительный и звуковой ряды рекламного обращения.
Специалисты по рекламе отмечают, что она должна быть эстетически выдержанной и приятной. Но практика полна исключений. Многие «прилизанные» рекламные обращения, в которых вниманию потребителей не за что «зацепиться», быстро забываются (если их не передают или показывают по многу раз на дню). А вот телевизионная реклама определенной марки пива, в которой одетый молодой человек не слишком приятной наружности купался в ванне с пивом, запомнилась многим телезрителям надолго.
Таблица 14.6