ПО III-му УЧЕБНОМУ ВОПРОСУ

«Принципиальная электрическая схема агрегата»

1. Изучение принципиальной электрической схемы агрегата проводить в последовательности указанной в учебных материалах.

2. При изучении стремиться к тому, что бы студенты усвоили новый учебный материал данного вопроса.

3. В ходе его изложения, все основные положения, формулировки и узловые моменты давать под запись

4. Устным опросом 2-3-х студентов проверить степень усвоения учебного материала.

5. Сделать вывод по третьему учебному вопросу.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ

1. Напомнить студентам тему, учебные цели занятия.

2. Оценить как достигнуты учебные цели занятия.

3.Провести краткий разбор занятия, объявить оценки (если проводился устный опрос обучаемых), отметить лучших, которые активно и качественно работали на занятии, оценить состояние воинской дисциплины, указать характерные недостатки и ошибки в ответах и в практических действиях обучаемых, определить способы их устранения.

4. Дать задание на самоподготовку.

5. Довести дату, тему, место следующего занятия, к выполнению каких задач на следующем занятии студентам быть готовыми.

6. Объявить об окончании занятия.


Учебные материалы занятия №3:

Вопрос 1. Устройство и работа генератора.