III. Итог занятия (задание 6, с. 9)
Логопед: Вставьте пропущенные буквы в слова. Прочитайте слова и запишите их. Объясните значение. Назовите слова, в которых есть:
- буква занятия, состоящая из двух элементов,
- буква занятия, состоящая из трёх элементов.
ЗАНЯТИЕ 8
Тема: Дифференциация букв и - шв словосочетаниях, предложениях и тексте.
Цель: закрепить знания детей о буквах и - ш; научить детей дифференцировать буквы и - ш в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте, работать с изографами, соотносить букву и символ; устранить у детей кинетические нарушения; развивать у детей кинетические представления, зрительное восприятие цвета.
Оборудование: буквы и — ш (запись на доске), карточки с изображением их символов; изографы; 2 таблицы (запись на доске); цветовая таблица-подсказка.
ХОД ЗАНЯТИЯ
/. Оргмомент
1, Развитие зрительного восприятия и внимания.
Логопед: Назовите, что вы видите на картинках? Какие буквы, сходные по начертанию, повторяются в словах?
2. Сформулировать и записать на доске теми занятия (буквы и - ш).