Интернет ресурсы

 

1. www.ru.wikipedia.org/wiki/Реклама

2. 2. www.rian.ru

3. 3. www.akorda.kz/. ;

4. 4. www.almaty.kz/page. – о Гос. программе развития туризма

5. 5. www.almaty.kz/page. Официальный сайт г. Алматы

6. 6. www.atameken.kz/258 - Закон о туристской деятельности в РК

7. 7. www.stat.kz Статистический сборник по туризму

8. 8. www.pitportal.ru- туристская библиотека

9. 9. http://tourlib.net – книги по туризму

10. 10. http://egov.kz/wps/portal/ - электронное правительство РК

 

Периодические издания

 

. Журнал «Вокруг света»

2. «Мир путешествий»

 

Электронные ресурсы

 

1.Смыкова, М. Р. Туризм: экономика, менеджмент и маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / М. Р. Смыкова. - Электрон.прикладная прогр. (29,7 Мб). - Алматы :Нұр-пресс, 2007. - 1 эл. опт.диск (CD-ROM). - Систем.требования: WINDOWS 9X,ME,2K,XP PRO/HOME,P100,RAM 16 MB,CD-ROM,VIDEO 8 MB,SVGA МОНИТОР.

2.Кусков, А. С. Основы туризма [Электронный ресурс] : электронный учебник / А. С. Кусков. - Электрон.дан. (683Мб). - М. : КНОРУС, 2010. - 1 эл. опт.диск (CD-ROM) : цв., зв. - Систем.требования: 1)ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА MICROSOF WINDOWS 2000/XP ; 2) ПРОЦЕССОР С ЧАСТОТОЙ НЕ НИЖЕ 500 МНZ ; 4) ЖЕСТКИЙ ДИСК С ОБЪЕМОМ СВОБОДНОГО МЕСТА НЕ МЕНЕЕ 40MB ; 5) ВИДЕОКАРТА С 8 MB ПАМЯТИ ИЛИ ЛУЧШЕ ; 6) SVGA МОНИТОР С ПОДДЕРЖКОЙ РАЗРЕШЕНИЯ 1024Х768 ; 7) CD ПРИВОД 4Х ИЛИ ЛУЧШЕ (РЕКОМЕНДУЕТСЯ 16Х) ; 8) ЗВУКОВАЯ КАРТА (ЛЮБАЯ

3.Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма [Электронный ресурс] : электронный учебник / А. Д. Чудновский. - Электрон.дан.(683Мб). - М. : КНОРУС, 2009. - 1 эл. опт.диск (CD-ROM) : цв., зв. - Систем.требования: 1)ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА MICROSOF WINDOWS 2000/XP ; 2) ПРОЦЕССОР С ЧАСТОТОЙ НЕ НИЖЕ 500 МНZ ; 3) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 64 MB И БОЛЕЕ ; 4) ЖЕСТКИЙ ДИСК С ОБЪЕМОМ СВОБОДНОГО МЕСТА НЕ МЕНЕЕ 40MB ; 5) ВИДЕОКАРТА С 8 MB ПАМЯТИ ИЛИ ЛУЧШЕ ; 6) SVGA МОНИТОР С ПОДДЕРЖКОЙ РАЗРЕШЕНИЯ 1024Х768 ; 7) CD ПРИВОД 4Х ИЛИ ЛУЧШЕ (РЕКОМЕНДУЕТСЯ 16Х) ; 8) ЗВУКОВАЯ КАРТА (ЛЮБАЯ

 

Вопросы для проведения рубежного и итогового контроля

 

1. Сущность изначение рекламы.

2. Признаки квалификации рекламы и ее виды.

3. Функции рекламы.

4. Схема рекламной коммуникации.

5. Типы индивидуального восприятия рекламы.

6. Уровни воздействия рекламного обращения.

7. Модели разработки рекламных обращений.

8. Структура рекламного обращения.

9. Квалификация средств рекламы.

10. Составные элементы средств рекламы.

11. Этапы процесса выбора рекламных средств.

12. Рекламные агенства и их функции.

13. Типы организационных структур рекламных агеств.

14. Критерии выбора рекламного агентства.

15. Рекламный процесс и его составляющие.

16. Виды рекламных компаний.

17. Модель взаимодействия участников рекламной компании.

18. Планирование рекламных компаний.

19. Этапы проведения традиционного рекламного исследования.

20. Особенности использования методов сбора информации в исследовании рекламной деятельности.

21. Методика разработки медиа плана.

22. Факторы определяющие объем рекламных затрат.

23. Основные направления распределения рекламных ассигнований.

24. Методы роста рекламного бюджета.

25. Методика оценки эффективности рекламы.

26. Основные статьи расходов рекламного бюджета.

27. Экономический эффект рекламирования.

28. Рентабельность рекламы.

29. Товарооборот под воздействием рекламы.

30. Прибыль от рекламы.