График выполнения и сдачи заданий по СРС

 

№ п/п Тема задания Форма контроля Срок сдачи
Очное обучение
1. Рекламные средства и их классификация. Визуальные средства рекламы. Аудивизуальные средства рекламы. Рекламные проспекты. Реферат с последующей защитой 4 неделя
1. Развитие рынка рекламных услуг в Республики Казахстан. Особенности развития рекламной индустрии в разные периоды. Презентация 7 неделя
3. 1. Исследования отношения общественности к рекламе. Анализ мотивов покупателей. Дискуссия 11 неделя
2. Исследование потребительских предпочтений и их использование в рекламе. Эссе 14 неделя

 

13. Список основной и дополнительной литературы: помеченная* литература, имеющаяся в библиотеке КазЭУ

Основная литература:

1.*Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие.- М.: Фаир-Пресс, 2001.- 624 с.

2.*Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие.- М.: Фаир-Пресс, 2004.- 624 с

3.*Борисова О.О. Библиотечно-библиографическая реклама: Учебно-практ.пособие.- М.: Профиздат, 2002.- 224 с.

4.*Бородина В. Самореклама: мода и традиции.- М.: РИП-холдинг, 2000.- 116с.

5.*Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в интернете : учеб.пособие / Г. А. Васильев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 183 с.

6.*Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: Учебник.- М.:Изд-воМеждунар. ин-та рекламы. -Ч.3: Оценка рекламной деятельности,2003.-296 с.

7.*Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. - СПб. : Питер, 2007. - 256 с

8.*Годин А.М. Маркетинг: Учебно-метод.пособие.- М.:Дашков и К, 2000.- 212 с

9. *Дурович, А. П. Реклама в туризме [Текст] : учебное пособие / А. П. Дурович. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 158 с.

10. *Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. [Текст] : учебник / Ф. Котлер. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1071 с

 

Дополнительная литература:

1. *Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учебник / Н. С. Морозова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2007. - 288 с.

2. *Бриггс, С. Маркетинг в туризме [Текст] : пер. со 2-го англ. изд. / С. Бриггс. - Киев :Знання-Прес, 2005. - 358 с.

3. *Смыкова, М. Р. Туризм: экономика, менеджмент и маркетинг [Текст] : учебник / М. Р. Смыкова. - Алматы :Нұр-пресс, 2006. - 220 с

4. *Устенова, О. Ж. Маркетинговые аспекты формирования и развития туристского кластера Казахстана [Текст] :дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. / О. Ж. Устенова ;КазЭУ им. Т. Рыскулова. - Алматы, 2006. - 137 с.

5. *Барышев, А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве [Текст] : учеб.пособие / А. Ф. Барышев. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 160 с

6. *Teare, R. Marketing management: A resource based approach for the hospitality and tourism industries [Текст] / R. Teare, S. Calver, J. Costa. - London :Cassell, 1996. - 60 p

7. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Учебное пособие. –. Харьков, НВП «Студцентр», 2000

8. Дейян А. Реклама. Учебное пособие. – М., АО Издательская группа «Прогресс», 2000

9. Серегина Т.К., Титкова Л.М. «Реклама в бизнесе». Учебное пособие, М., 1996 год.*

10. *Армстронг, Г. Введение в маркетинг [Текст] : учебник / Г. Армстронг. - М. : Вильямс, 2007

 

Нормативно-правовая база

 

1. Конституция Республики Казахстан. Казахстанская правда 1995г 8 сентября Гражданский кодекс Республики Казахстан. Общая часть. Алматы. Казахстан. 1995г.

2. Закон Республики Казахстан «О защите и поддержке частного предпринимательства». Казахстанская правда 1992 г. 9 августа

3. Закон Республики Казахстан « О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест нахождения товаров». Казахстанская правда 1993 г.

4. Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II «О рекламе» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.07.2012 г.)