II. Основная часть

1.Развитие слуховой памяти.

Логопед: Послушайте цепочку слов, запишите по памяти (запись на доске):

- умный, улица, ухо, ус;

- окна, облако, озеро.

2.Соотнесение звуков занятия с символами. Сравнительная характеристика звуков.

Логопед: Произнесите звуки О, У перед зеркалом и дайте характеристику каждому звуку. Найдите сходство и различия в произнесении.

Звук У - гласный, при его произнесении губы сильно вытянуты вперед, щеки сдуты, для выхода воздуха остается узкая щель. Для обозначения на письме возьмем красный треугольник.

Звук О - гласный, при его произнесении губы округлены, остается более широкое отверстие для выхода воздушной струи. Для обозначения на письме возьмем красный овал.

3.Развитие звукового анализа на уровне слога.
Логопед: Послушайте слоги и запишите их (запись на доске), укажите наличие звуков занятия при помощи символов.

Слоги: ТУ, ЛО, УС, ОН, ГО, ГУ, ВУ, ЦУ, ШО, УФ, ОЗ.
Логопед: В каких слогах спрятались слова? (ОН, УС.)

4.Физминутка.

Логопед: Сегодня мы поиграем в игру «Носик, ушко, макушка».

Логопед называет слова: «носик», «ушко», «макушка» вразном порядке и просит показать соответствующую часть головы. Чтобы усложнить задачу, логопед может выполнять движения вместе с детьми, намеренно путая их.

5.Дифференииаиия букв У -О в словах (задание 2.с. 9).

Логопед: Наберите волшебными ведрами воду из колодца: вставьте пропущенную гласную У или О в слова. Прочитайте слова.

З...Б З...Б В...К В...К
М...Х М...ХА Л...КОН Л...К
С...Н П...Х Н...С Д...ХИ

///. Итог занятия

Логопед: Припомните тему занятия. Назовите пару слов с буквами О - У и сравните звуки О - У.




php"; ?>