III. Итог занятия
Логопед: Прочитайте текст и назовите слова с изучаемыми звуками.
ЗАНЯТИЕ 22
Тема:Дифференциация звуков В - В', Ф - Ф'.
Цели и задачи: закреплять знания детей о звуках В - В', Ф - Ф";
учить дифференцировать изучаемые звуки в слогах, словах, сравнивать звуки;
развивать логическое мышление, навыки слогового анализа; обогащать словарь;
развивать зрительную и слуховую память, зрительное восприятие.
Оборудование:символы для обозначения звуков занятия (на каждого ребенка); слоговые таблицы; предметные картинки; картинки - Дровосек и Федора; кроссворд (запись на доске); слова-омонимы (запись на доске).
Ход занятия
/. Оргмомент
1. Закрепление полученных ранее знаний.
Логопед: Разложите картинки под символами звуков. Припомните темы прошлых занятий. Назовите родственные слова. Назовите слова, которые отличаются только одной буквой. Где предметы во множественном числе? Назовите слово, которое употребляется только в определенном числе.
Картинки: фасоль, валенки, конфеты, веник, сова, венок, сарафан, кофейник, ваза, фрукты, велосипед, кофе.
2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.
3. Припоминание характеристики изучаемых звуков (задание 1,с. 17).