БУ - ПУ
...сы ...ря ...зырь ...пок
...тон ар...зы по...гай ре...сы
БИ-ПИ
...лот ...лет ...ла ...лить ...дон
ка...нет ка...на на...сать ...нокль ...тон
Ш. Итог занятия
Логопед: Припомните и назовите из последнего задания слова с глухим твердым согласным, затем с твердым звонким согласным.
ЗАНЯТИЕ 18
Тема: Дифференциация звуков Б - Б", П - П" в словосочетаниях, предложениях и тексте.
Целии задачи: закреплять знания о звуках Б - Б', П - П'; учить дифференцировать звуки в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте; развивать фонематическое восприятие; учить согласовывать прилагательные с существительными; формировать навыки работы с деформированным текстом; развивать зрительное восприятие и логическое мышление.
Оборудование: тексты загадок; символы для обозначения звуков занятия; картинки (бак, губы, бант, паук, рыба, шапка); карточки со словами.
Ход занятия
/. Оргмомент
1.Развитие навыков звукового анализа (задание 6, с. 15-16).
Логопед: Посмотрите на картинки. Сделайте к ним подписи. Укажите звуки занятия.
2.Сформулировать и записать тему занятия.