II. Основная часть
1. Знакомство со значением предлогов НА - НАД. Повторение правила о написании слов с предлогами.
2. Понимание и выполнение двухступенчатых инструкций логопеда.
Логопед: Расположите предметы по моему заданию:
- ручку положите на стол, а карандаш держите над столом;
- карандаш положите на тетрадь, а ручку держите над карандашом;
- держите ручку над столом, а карандаш положите на стол.
Логопед выделяет голосом предлоги занятия.
3. Работа на уровне предложения (задание 8. с. 14).
Логопед: Прочитайте предложения и вставьте пропущенные предлоги НА - НАД.
Кошка села... диван.
Птица летит ... городом.
... гнездом ласточки кружит коршун.
... стол поставили самовар.
Кролик положил морковку ... землю.
... городом расцвел праздничный салют.
4_. Составление предложений по схемам(задание 9. с. 14-15).
Логопед: Восстановите предложения по схемам. Запишите их.
![]() |
5.Фиминутка.
На усмотрение логопеда.
6. Работа над развитием памяти.
Логопед: Повторите по памяти предложения, составленные по схемам. Назовите предлоги занятия. Объясните их написание.
///. Итог занятия
Логопед: Составьте предложения, используя предлоги занятия. Назовите предлоги и расскажите об их значении.