ГЛАВА 15.
ПОТЕРЯ ШУНТОВОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ В РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЯХ.
МАШИНИСТ ПОМНИ — содержание в чистоте поверхности головок рельс является главным фактором, обеспечивающим чувствительность рельсовых цепей при занятии их подвижным составом, Для этой цели машинисту локомотива запрещается применять песок:
— при остановке с поездами и резервом на приемо-отправочных путях станции, в горловине станции, на стрелочных переводах, особенно при маневровых передвижениях, когда локомотив стоит сзади;
- при осаживании состава, стоящего на пути, когда локомотив не вместился в пределах пут приема, необходимо применять песочницы или, когда локомотив остановился на снегу, запесоченных рельсах, на рельсах, покрытых грязью, машинист обязан доложить ДСП по радиосвязи о применении песочницы и получить от него информацию о наличии шунтовой чувствительности рельсовой цепи;
- при остановках на перегонах и станциях одиночно следующего локомотива с применением песка машинист должен съехать с запесоченных мест на чистые рельсы, а пом. машиниста должен сойти с локомотива и убедиться, что локомотив передвинут на чистые рельсы. На перегонах должна быть передана информация по радиосвязи вслед идущим поездам об остановке локомотива, а на станции - получить от ДСП подтверждение о наличии шунтовой чувствительности рельсовой цепи, пути занятого локомотивом.
ГЛАВА 16.