В ПАССАЖИРСКОМ ПОЕЗДЕ СРАБОТАЛИ ТОРМОЗА БЕЗ РАЗРЯДКИ ТМ.
1. Возможные варианты: а) весь состав; б) группа вагонов в любой; в) один вагон.
Причина — попадание постоянного питания в цепь ЭПТ через головки соединительных рукавов от освещения вагонов. Необходимо пройти по составу и найти провод, касающийся головки, или исключить повторное попадание на головку. Следует иметь ввиду, что питание на ЭПТ может поступать от реле 790 (РГТ-23), которое включается при срабатывании ЭПК. В связи с этим, при неисправности ЭПК или при следовании в холодном состоянии, выключатель РП-23 и рубильник преобразователя поставить в положение «выключено».
2. При управлении ЭПТ, возможно срабатывание ЭВР одного вагона после перевода ручки крана из 11 положения в перекрышу из-за пробоя селенового выпрямителя. При этом возникает реакция в поезде. Действия:
1) выключить ЭПТ;
2) сообщить ДСП ближайшей станции, чтобы прослушали поезд на предмет наличия выбоин;
3) если есть выбоины, требующие смены к. п., заявить контрольную пробу. Для выяснения неисправного ЭВР необходимо:
1) остановить поезд;
2) включить ЭПТ и перевести ручку крана из II в IV положение;
3) пройти по составу, сработавший на торможение ЭВР и будет неисправным.
3. При следовании на ЭПТ не отпускает тормоз одного вагона, выключение ЭПТ не приводит к отпуску. Тормоз отпускает только после выключения ВР и выпуска воздуха из ЗР. Причина — попадание под тормозной клапан механических частиц. При проверке ЭВР на стенде следует обратить внимание на наличие фильтра в канале к клапану.
ГЛАВА 6.