Испытания соединительных рукавов.

1. Вновь скомплектованные:

а) на прочность - гидравлическим давлением 20 кгс/см2в течение 1 мин.;

б) на герметичность - воздухом давлением 10 кгс/см2 в водяной ванне в течение 3 мин.

2. На ТР-2, ТР-3, среднем и капитальных ремонтах локомотивов:

а) на прочность - рукава питательного воздухопровода гидравлическим давлением 13 кгс/см2 в течение 2-х мин., рукава ТМ, ТЦ и крана 254 гидравлическим давлением 10 кгс/см2 в течение 2-х мин.;

б) на герметичность - воздухом давлением 8 кгс/см2 в водяной ванне в течение 3-х мин. Примечание.

Появление на поверхности рукава пузырьков в начале испытания с последующим их исчезновением браковочным признаком не служит.

Предохранительные клапаны.

После ремонта клапаны испытывают на плотность при рабочем давлении. Пропуск воздуха по притирке клапана и седла не допускается. Предохранительные клапаны регулируются не более чем на 1 кгс/см2 выше максимального рабочего давления.

Воздушные резервуары.

Л. Наружный осмотр 1 раз в 1 года.

2. Наружный осмотр с гидравлическим испытанием 1 раз в 4 года.

Примечания.

1. Запрещается заваривать трещины на цилиндрической части и днище по целому месту, а так же вмятины с повреждением или без повреждения металла, производить подчеканку швов для устранения в них неплотностей и выпускать резервуары с признаками деформации металла и выпучинами на цилинд­рической части и днище.

2. Разрешается на резервуарах оставлять без исправления вмятины, без повреждения поверхностного слоя металла с плавными переходами глубиной не более 5 мм и мелкие прожоги металла глубиной до 0,3 мм на цилиндрической части и до 0,5 мм на днищах, заваривать трещины и пористые места в сварных швах (с предварительной вырубкой), а также заменять негодные штуцера путем вырубки старых и ус­тановки новых.

Испытание тормозной рычажной передачи.

Давление в ТЦ устанавливают 6 кгс/см2 (от 254 крана или от воздушной сети депо). Выдержива­ют в заторможенном состоянии 5 мин., после чего отпускают тормоз и осматривают передачу.

Проверка производительности компрессора.

На локомотиве (на тепловозах на «О» позиции) замерить время повышения давления в ГР с 7 до 8 кгс/см2, которое должно быть: ЧС2 - 35 сек.; ВЛ10-- 45 сек.; ВЛ22м - 40 сек.; ТЭЗ - 50 сек.; 2ТЭ116 - 46 сек.

ГЛАВА 4.