Основные особенности и неисправности воздухораспределителя усл. № 292 .

Работа данного ВР не представляет особой сложности, поэтому рассмотрим неисправности и на­значение отдельных частей ВР.

1. Причины срабатывания на экстренное торможение при служебном:

а) лопнула пружина правого буферного устройства;

б) заедание или примерзание магистрального поршня;

в) засорение сетки к ТЦ или канала в золотнике, сообщающего ЗР с ТЦ;

г) частичное засорение сетки в магистральном воздухопроводе.

2. Назначение левого буферного устройства:

Обеспечивает одновременность зарядки ЗР в голове и хвосте поезда.

а) голова поезда - давление в ТМ высокое, магистральный поршень хвостовиком сжимает пру­жину буфера и прижимается своим буртом к корпусу ВР. Воздух в ЗР поступает через отверстие диам. 2 мм в бурте поршня, т.е. ЗР в головных вагонах заряжается большим давлением, но через отверстие диам. 2 мм.

б) хвост поезда - давление в ТМ меньше, чем в голове, поэтому магистральный поршень доходит до упора в левый буфер и останавливается, не снижая пружину и не прижимая буртом к корпусу ВР, т.е. время зарядки ЗР в данном случае будет определяться проходом воздуха через три отверстия диам. по 1,25 мм, т.е. 3,75 мм. ЗР в хвосте поезда заряжается меньшим давлением, но через более широ­кий канал. За счет этого достигается одновременность зарядки ЗР во всем поезде.

3. Правое буферное устройство обеспечивает служебное торможение.

4. На что влияет положение режимной пробки?

а) на время наполнения ТЦ только при экстренном торможении;

б) на время отпуска тормозов.

ГЛАВА 3.

ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ЛОКОМОТИВАХ И МВС

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проверка и ремонт воздушных манометров.

Подвергать периодическим проверкам:

один раз в годс разборкой, ремонтом и пломбированием;

2. через 6месяцев и независимо от срока каждый раз при возникновении сомнений в правиль­ности его показаний.

Запрещается допускать манометры к эксплуатации в условиях:

а) отсутствия пломбы или клейма;

б) неправильного показания;

в) просрочки периодической проверки;

г) когда стрелка не возвращается в «О» на величину, превышающую 1/2 допустимой погрешнос­ти;

д) когда разбито стекло, или есть другие повреждения, способствующие неправильному показа­нию.