Экстренное торможение.
отслужебного торможения отличается в том, что главный и уравнительный поршни выходят на максимальную величину, следовательно, давление в ТЦ будет также максимальным, от режима включения. Отпуск на равнинном режиме:
-при повышениидавления в ТМ диафрагма с плунжером перемещаются в отпускное положение, при которомправые отверстия плунжера будут находиться в камере «К». Диафрагма переключателя равнинно-горного режимов открыта. Следовательно, в камеру «К» поступает воздух из ТМ ЗК через плунжер, а из РК - через открытую диафрагму.
В голове поезда наиболее высокое давление в ТМ, поэтому воздух из нее поступает в ЗК и РК. Дополнительное повышение давления в РК замедляет ход главного поршня в отпускное положение.
В хвосте поезда, наоборот, - РК частично разряжается в ТМ и ЗК, и главный поршень быстр идет в отпускное положение (более подробное описание в ВР усл. № 270 - 002). Отпуск на горном режиме — так же, как у ВР усл. № 270 - 002.
Недостатки ВР усл. № 270 - 005: большим недостатком данного ВР является длительная дополнительная разрядка ТМ в случае, если главная часть не сработает на торможение (из-за пропуска манжеты главного поршня), т.е. ВР встает на «дутье». В данном случае КДР не перекрывается манжета ми штока главного поршня, и для прекращения дополнительной разрядки ТМ необходимо закрыт клапан доп. разрядки. А он закроется через 40-60 сек. после выравнивания давлений в ТМ и ЗК через отверстие 0,3 мм плунжера. Поэтому длительное дутье из ТМ с последующим прекращением вызывает колебание давлений и отпуск тормозов поезда.
Глубокая, нерегламентированная дополнительная разрядка ТМ усиливает эффект в хвостовой части поезда из-за перетекания воздуха в сторону дающего ВР (получается более глубокая разрядка) что может привести к обрыву поезда.
В голове поезда кран машиниста после прекращения дутья будет повышать давление в ТМ до давления УР. В ТЦ по длине поезда давления будут разные. Отпуск тормозов поезда может произойти частичный или полный.
У ВР усл. № 270 - 002 золотниковая камера при торможении сообщена с АТ через отверстие золотника 2,3 мм или 0,5 мм и разобщена от ТМ. Поэтому, если главная часть не сработает на торможение, темп разрядки ЗК через отверстия золотника выше темпа разрядки ТМ через КДР, и поршень уходит в положение перекрыши, т.е. ВР на «дутье» не встает.