Стендовые испытания крана усл. № 254.

При испытании проверить:

1. Плотность соединения узлов крана, клапанов и манжет:

а) при обмыливании мест соединений образование мыльных пузырей не допускается;

б) на нижнем атмосферном отверстии в поездах и тормозном положении допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 5 сек.;

в) на верхнем атмосферном отверстии (при поездном положении крана усл. № 254 и при торможении крана усл. № 395) и на атмосферных отверстиях буфера при торможении любым краном допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 10 сек.

2. Давление в ТЦ должно быть в пределах:

при 1 ступени - 1-1,3 атм.;

при 2 ступени - 1,7-2,0 атм.;

при 3 ступени - 2,7-3,0 атм.;

при 4 ступени - 3,8-4,0 атм.

3. Возврат ручки из 1 во 2 положение должен быть автоматический.

При переводе ручки из поездного положения в сторону первой ступени торможения на 15-20 градусов давление в ТЦ не должно создаваться.

4. Чувствительность к питанию.

Во всех тормозных положениях или после торможения краном усл. № 395, при искусственной утечке из ТЦ через отверстие диаметром 2 мм, в ТЦ должно поддерживаться давление с понижени­ем не более чем на 0,3 атм.

5. При переводе ручки крана из 2 в 6 положение время наполнения ТЦ с 0 до 3,5 атм. должно быть не более 4 сек.. При переводе ручки из 6 во 2 положение (при заторможенном автоматическом тормозе - в отпускное 1 положение) время отпуска с 3,5 до 0,5 атм. должно быть более 13 сек.

6. При торможении и отпуске кранами усл. №№ 394, 395 время наполнения и отпуска ТЦ не дол­жно увеличиваться более чем на 5 сек.

7. После ступени торможения краном усл. №№ 394, 395 и при установившемся давлении в ТЦ произвести полный отпуск краном усл. № 254. После этого в ТЦ не должно происходить повыше­ния давления в течение 2 мин.

8. Кран усл. № 254 должен позволять производить ступень отпуска величиной не более 0,6 атм.

ГЛАВА 2. ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛИ