Стендовые испытания крана усл. № 254.
При испытании проверить:
1. Плотность соединения узлов крана, клапанов и манжет:
а) при обмыливании мест соединений образование мыльных пузырей не допускается;
б) на нижнем атмосферном отверстии в поездах и тормозном положении допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 5 сек.;
в) на верхнем атмосферном отверстии (при поездном положении крана усл. № 254 и при торможении крана усл. № 395) и на атмосферных отверстиях буфера при торможении любым краном допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 10 сек.
2. Давление в ТЦ должно быть в пределах:
при 1 ступени - 1-1,3 атм.;
при 2 ступени - 1,7-2,0 атм.;
при 3 ступени - 2,7-3,0 атм.;
при 4 ступени - 3,8-4,0 атм.
3. Возврат ручки из 1 во 2 положение должен быть автоматический.
При переводе ручки из поездного положения в сторону первой ступени торможения на 15-20 градусов давление в ТЦ не должно создаваться.
4. Чувствительность к питанию.
Во всех тормозных положениях или после торможения краном усл. № 395, при искусственной утечке из ТЦ через отверстие диаметром 2 мм, в ТЦ должно поддерживаться давление с понижением не более чем на 0,3 атм.
5. При переводе ручки крана из 2 в 6 положение время наполнения ТЦ с 0 до 3,5 атм. должно быть не более 4 сек.. При переводе ручки из 6 во 2 положение (при заторможенном автоматическом тормозе - в отпускное 1 положение) время отпуска с 3,5 до 0,5 атм. должно быть более 13 сек.
6. При торможении и отпуске кранами усл. №№ 394, 395 время наполнения и отпуска ТЦ не должно увеличиваться более чем на 5 сек.
7. После ступени торможения краном усл. №№ 394, 395 и при установившемся давлении в ТЦ произвести полный отпуск краном усл. № 254. После этого в ТЦ не должно происходить повышения давления в течение 2 мин.
8. Кран усл. № 254 должен позволять производить ступень отпуска величиной не более 0,6 атм.
ГЛАВА 2. ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛИ