Проверка крана машиниста усл. № 395 при приемке локомотива в депо.
Локомотивная бригада перед выездом из депо обязана:
- спустить воду из резервуаров;
- проверить уровень масла;
- проверить пределы давлений ГР (±0,2 атм.);
- наружным осмотром убедиться в том, что дата проверки манометров не просрочена, ручки разобщительных кранов находятся в соответствующих положениях, ВР включен на соответствующий режим:
- осмотреть тормозную рычажную передачу; проверитьработу кранов машиниста:
- проверитьзарядное давление в ТМ (5,0-5,2 атм.);
- величинуутечки из УР - при 4 положении ручки крана 0,1 атм. за 3 мин., завышение давления не допускается;
- величину утечки в ТМ(при перекрытом комбинированном кране 0,2 атм. в 1 мин.);
- величину утечки изпитательной магистрали - после отключения компрессором и падения давления в ГР на 0,4-0.5 атм., последующее падение давления в ГР не более 0,2 атм. за 3 мин.;
- работу крана машиниста и ВР при ступени торможения - снизить давление в УР до 3,3-3,5 атм. (при зарядном — 5,3-5,5 атм.. кран со стабилизатором). В течение 1 мин. тормоз не должен отпускать. Далее зарядить УР до 6.5-6,8 атм. 1 положением и проверить темп ликвидации сверхзарядного давления, с 6,0 до 5,8 атм. за 80-120 сек.;
- работу автоматического и ЭПТ тормозов:
а) на чувствительность ВР к торможению - снижением давления в УР на 0,5-0,6 атм., (через кран усл. № 254 на 0,7-0,8 атм.).
При этом ВР должен сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5 мин. После торможения убедиться, что штоки ТЦ вышли и колодки прижаты к бандажам.
б) на чувствительность ВР к отпуску, постановкой ручки крана во 2 положение. При этом тормоз должен отпустить, колодки - отойти от колес;
в) проверить работу ЭВР, напряжение источника питания должно быть 50 В;
- проверить вспомогательный тормоз на максимальное давление в ТЦ - должно быть 3,8-4,0 атм.