После перевода ручки крана из 5 в 4 положение происходит повышение давления в УР
Мала эффективность тормозов поезда.
Причина: пропуск кольца уравнительного поршня. Тормозить более глубокой разрядкой УР, чтобы разрядка ТМ произошла на величину, удовлетворяющую Вас. Ведение грузового поезда с такойнеисправностью невозможно из-за отсутствия перекрыши с питанием - срабатывают тормоза. Необходимо сменить уравнительный поршень.
Нет ликвидации сверхзарядного давления.
1. Засорение отверстия 0,45 мм у стабилизатора.
2. Неплотность питательного клапана редуктора, компенсирующаяся стабилизатором. Необходимо затянуть пружину стабилизатора с таким расчетом, чтобы темп ликвидации сверхзарядки был в норме.