При достижении скорости движения тепловоза 40 км/час не включается РП1.

— перегорела катушка напряжения реле;

— произошла разрегулировка реле переходов;

— перегорел резистор СРПН на участке, не зашунтированном блокировкой ВШ1;

— нарушение контакта в размыкающей блокировке ВШ1. Аналогичные неисправности могут быть и у реле переходов РП2.

Звонковая работа реле переходов (а, следовательно, и контакторов шунтировки поля) может происходить при нарушении цепи токовой катушки, при недостаточном нажатии контактов реле и при перегорании резистора, на участке, зашунтированном блокировками ВШ.

Если не включаются ВШ1 и ВШ2 на обоих секциях (при исправных реле переходов), то необходимо проверить цепь от седьмого контакта КМ до клеммы 18/14.

Неисправный ТУП можно обойти перемычкой между клеммами 4/4 и 4/9 на пульте управления.

Если не включается один из контакторов ВШ1 или ВШ2, то необходимо проверить цепь от клеммы 18/14 до катушки соответствующего контактора.

Если нельзя устранить неисправности реле переходов, то необходимо собрать, аварийную схему управления контакторами шунтировки поля ТЭД.

Для управления контактором ВШ1 необходимо поставить перемычку между клеммами 18/14 и 17/18. При скорости 40 км/ч включают ТУП.

Для управления контактором ВШ2 необходимо поставить перемычку между клеммами 13/16 и 15/8. При скорости 60 км/ч включают тумблер ТЗП.

Если вышло из строя реле переходов РП1 на ведомой секции, то можно включить ВШ1 ведомой секции от реле переходов П1ведущейсекции. Для этого необходимо установить перемычки на обо­их секциях между клеммами 17/18 и 19/11 (резервная цепь).

Аналогично для включения ВШ2 необходимо установить перемычки между клеммами 13/16 и 19/12.

Причины, по которым при наборе позиций КМ, скорость тепловоза увеличивается недостаточно.

- обрыв цепи потенциометра СИД;

- пробой диодов СИД селективного узла;

- обрыв цепи управления одного из тиристоров УВВ;

- обрыв цепи питания потенциометров задания ССУ2;

- не включилось реле РУ8;

— вышел из строя РН;

- нет перехода на ослабление возбуждения тяговых двигателей.