Контакторы ВВ и КВ включены, но напряжения на выходе ТГ нет.
- не включен или выбило автоматический выключатель А1;
- плохое состояние силовых контактов контакторов ВВ или КВ;
- перегорел предохранитель ПР1 или резистор СВВ;
— вышла из строя система возбуждения тягового генератора.
Необходимо переставить фишку БУВа, а если напряжение ТГ не появится, то перейти и аварийное возбуждение. Если и на аварийном возбуждении не будет напряжения ТГ, то необходимо проверить щеточные системы синхронного возбудителя и тягового генератора.
Неисправности тягового режима тепловоза
При наборе первой позиции КМ не включается ВЗ. Контакторы ВВ и КВ включены.Лампа ЛН1 не горит.
Для определения неисправности необходимо КМ установить на вторую позицию, и стрелка указателя повреждений укажет на соответствующую градацию по шкале «Движение».
Стрелка УП находится против УТ.
— плохое состояние контактов главного барабана контроллера машиниста.
Проверяем нажатием кнопки КМР.
— плохое состояние контактов ЭПК или тумблера УТ;
- плохое состояние контактов реверсивного барабана КМ или блокировок реверсора. Если реверсор разворачивается в одно из рабочих положений, то неисправность в контактах реверсивного барабана КМ.
Не включается РВЗ. Горит лампа ЛО и ЛН1.
Стрелка УП находится против АВУ.
- не включен или выбило автомат АВУ.
Необходимо включить автомат АВУ. При повторном срабатывании найти и устранить и неисправность. При исправном электродвигателе вентилятора можно поставить перемычку между 23/4 и 23/1.
Не включается РВЗ. Горит лампа ЛО.
Стрелка УП находится против ОТ
- не включен или выбило один из автоматов 1АТ или 2АТ.
При исправных электродвигателях вентиляторов можно поставить перемычки между 23/1 и 23/5 (при неисправном 1АТ) и между клеммами 23/5 и 23/6 (при неисправном 2АТ). Автоматы разрешается обходить только перемычкой, имеющей предохранитель, рассчитанный на величину тока, допустимого для данного автомата.
Не включается РВЗ.
Стрелка УП находится против РУ22.
- произошло размыкание контактов термореле ТРМ, ТРВ1, ТРВ2 или реле давления воздуха
Не включается РВЗ. Горит лампа ЛРТ.
Стрелка УП находится против РУ1.
- включилось РУ1 из-за нарушения целостности тормозной магистрали.
Не включается РВЗ.
Стрелка УП находится против РУ2.
— включилось реле максимального тока РМ1.
Не включается РВЗ.
Стрелка УП находится против КВ.
—плохое состояние размыкающего контакта реле РУ8.
Неисправности цепей ослабления возбуждения тяговых двигателей.