Контактор КТН сработал, а ТН не работает.
— не включен автомат А2;
— нет контакта в клеммной коробке;
— заедание щеток.
Необходимо включить автомат А11 «Вентилятора кузова» и, если вентилятор работает, то минусовая цепь ТН исправна.
Срабатывание А2 указывает на наличие короткого замыкания в цепи двигателя ТН или на заклинивание вала якоря ТН. В этом случае автомат А2 необходимо отключить и произвести пуск я с помощью механического топливного насоса.
При нажатии кнопки ПД1 контактор КМН не включается.
Стрелка УП находится против БПД.
Необходимо включить тумблер ОМН. Если электродвигатель МН работает, то катушка КМН и минусовая цепь контактора исправны. Далее производим пуск дизеля ведомой секции с пульта управления ведущей секции. Если дизель запустился, то это значит, что до кнопки ПД1 цепь исправна.
Затем производим пуск дизеля ведущей секции с пульта управления ведомой. Если дизель запустился, то это значит, что нарушен контакт в кнопке ПД1.
Автомат АУ можно зашунтировать перемычкой между клеммами 3/5 и 4/5.
Контакторы реверсивного барабана КМ можно зашунтировать перемычкой между клеммами 3/5. и 3/7 на пульте управления.
6. При нажатии кнопки ПД1 электродвигатель МН включается, а при отпускании — отключаетНеобходимо проверить цепь замещения кнопки пуска дизеля ПД1.
Если контактор КМН включился, а двигатель МН не работает, то неисправности такие ж: двигателя ТН.
7. После прокачки масла не включаются Д1 иД2.
Стрелка УП находится против БПД.
- неисправен БПД.
Необходимо поставить перемычку между клеммами 19/20 и 21/18 в правой ВВК.
Включить ОМН и после минутной прокачки выключить.
Включить ТН1 и при нормальном давлении топлива нажать на кнопку ПД1.
Также можно осуществить пуск дизеля принудительным включением контактора Д2 и реле РУ 9.
Звонковая работа Д2 указывает на обрыв цепи сопротивления СДЗ.
Контактор Д1 включился, а Д2 — нет.
Стрелка УП находится против 105.
- плохое состояние замыкающей блокировки Д1 или размыкающего контакта РУ23;
- опущен валоповоротный механизм или нет контакта в 105 блокировке.
9. Контактор Д1 и электропневмовентиль ВП7 включились, аД2 — нет.
Стрелка УП находится против «Пуск».
Необходимо вручную включить контактор Д2 и если он включился, то это значит, что не было контакта в его размыкающей блокировке.