Возможные неисправности.

Пуск дизеля.

1. При вкл. тумблера «ТН-1» эл. дв. не работает.

Если КТН не вкл., то неисправность в цепи упраления КТН: ПР5, (125А), АЗ, Р. К. РУЗ, Р. К. КРН.

Если КТН вкл., то неисправность в цепи эл. дв. ТН; А2, Гл. к. КТН, неисправен эл. дв. ТН.

2. При нажатии кнопки «ПД» эл. дв. МН не работает.

Если КМН не вкл., то неисправность в цепи управления КМН:

- не отключилось РУ 23 после прокачки масла (передернуть АЗ);

- не замкнут Р. К. БПД (ø 19-20 - ø 17-9);
-, не замкнут Р, К. РУ9 (ø 19-20 - ø 17-9);

- не замыкается 4-й палец КМН.

Если КМН вкл., то неисправность в цепи эл. дв. МН (см. схему 4-ого варианта).

3. При отпуске кнопки «ПД» КМН отключается. Осмотреть: Гл. к. КРН2, Р.К.РУ8, Р. К 3. К. КМН, КРН2.

4. После прокачки масла Д1, Д2 не включаются.

Неисправен БДП. Для запуска поставить перемычку (ø 13-6 — ø 20-11) и после минутной прокачки масла нажать кнопку «ПД2» для подключения Д1, Д2.

5. Д1, Д2 подключаются, коленвал раскручивается, но через 12 сек. схема пуска разбирается (см .схему 4-ого варианта).

В случае неисправности РДМ4 при нормальном давлении масла зашунтировать контакты ø (11)6 - ø 11(5).

6. Д1 и Д2 вкл., раскручивания коленвала нет (см. схему 4-ого варианта).

7. Произошла остановка дизеля одной из секций.

Если эл. дв. ТН работает, то:

— нет давления топлива;

— сработал регулятор предельного числа оборотов или защита от разноса;

-- вкл. вентиль ВА из-за наличия давления газов в картере дизеля;

— неисправен регулятор;

— обрыв цепи на МР6;

— срабатывание РДМ4 из-за низкого давления масла в системе.