Возможные неисправности.
Пуск дизеля.
1. При вкл. тумблера «ТН-1» эл. дв. не работает.
Если КТН не вкл., то неисправность в цепи упраления КТН: ПР5, (125А), АЗ, Р. К. РУЗ, Р. К. КРН.
Если КТН вкл., то неисправность в цепи эл. дв. ТН; А2, Гл. к. КТН, неисправен эл. дв. ТН.
2. При нажатии кнопки «ПД» эл. дв. МН не работает.
Если КМН не вкл., то неисправность в цепи управления КМН:
- не отключилось РУ 23 после прокачки масла (передернуть АЗ);
- не замкнут Р. К. БПД (ø 19-20 - ø 17-9);
-, не замкнут Р, К. РУ9 (ø 19-20 - ø 17-9);
- не замыкается 4-й палец КМН.
Если КМН вкл., то неисправность в цепи эл. дв. МН (см. схему 4-ого варианта).
3. При отпуске кнопки «ПД» КМН отключается. Осмотреть: Гл. к. КРН2, Р.К.РУ8, Р. К 3. К. КМН, КРН2.
4. После прокачки масла Д1, Д2 не включаются.
Неисправен БДП. Для запуска поставить перемычку (ø 13-6 — ø 20-11) и после минутной прокачки масла нажать кнопку «ПД2» для подключения Д1, Д2.
5. Д1, Д2 подключаются, коленвал раскручивается, но через 12 сек. схема пуска разбирается (см .схему 4-ого варианта).
В случае неисправности РДМ4 при нормальном давлении масла зашунтировать контакты ø (11)6 - ø 11(5).
6. Д1 и Д2 вкл., раскручивания коленвала нет (см. схему 4-ого варианта).
7. Произошла остановка дизеля одной из секций.
Если эл. дв. ТН работает, то:
— нет давления топлива;
— сработал регулятор предельного числа оборотов или защита от разноса;
-- вкл. вентиль ВА из-за наличия давления газов в картере дизеля;
— неисправен регулятор;
— обрыв цепи на МР6;
— срабатывание РДМ4 из-за низкого давления масла в системе.