Реле давления усл. № 304 (404)

Применяется для ускорения наполнения ТЦ больших объемов, является пневматическим повторителем. Устанавливается между ВР и ТЦ. Реле состоит из корпуса с крышкой и привалочного кронштейна. Между крышкой и корпусом находится диафрагма с выпускным клапаном. В нижней части установлен полый шток с навинченным по резьбе на него впускного клапана, поджатого пружиной и уплотненного цоколем. На кронштейне 3 трубы: ИМ, ПМ, ТЦ.

Работа

При торможении воздух по ИМ поступает в управляющую камеру между корпусом и крышкой. Диафрагма прогибается вниз, через шток открывает впускной клапан и сообщает ПМ с ТЦ. При отпуске тормоза ВР снижает давление в ИМ и в управляющей камере реле, диафрагма перемещается вверх, выпускной клапан отходит от штока и ТЦ через полый. При этом шток сообщается с АТ. Недостаток 304 реле – разность давлений в управляющей камере и ТЦ из-за подпора ПМ. В 404 реле изменена площадь впускного клапана (разгружен), поэтому разность давлений не превышает 0,1 кгс/см2.

Рис.28.Реле давления усл. № 404  

 

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Для чего у ВР №292 на задней стенке магистрального поршня бурт.

2. За счет чего поднимается срывной поршень при работе ускорителя.

3. Чем ограничивается давление в ТЦ у ВР №483.

4. Почему на равнинном режиме нельзя получить ступенчатый отпуск.

5. За счет чего авторежим меняет давление в ТЦ вагона.