Режим тяги.

1.На первой позиции не нагружаются обе секции. Неисправность в ПУ ведущей секции.
На участке от АУ до пальцев реверсора «Вперед — Назад». Если при наборе позиций дизель обороты
не развивает, то осмотреть: АУ (ø 3)5 - ø 5(10), БУ 367 (ø 3)5 - ø 3(6). Реверсивные пальцы КМ. Если
дизель обороты развивает, то осмотреть: 1 - 2 пальцы КМ (замыкание этих пальцев можно проверить
нажатием на кнопку КМР), вкл. РУ1 или 3. К. РУ1 (ø 12)17 - ø 15(14), тумблер УТ выкл. ЭПК
Замыкание УТ, ЭП и 3. К. РУ1 можно проверить переводом реверсора в положение «Назад»

2. На первой позиции не нагружается одна из секций. Если РВЗ не вкл. и х.х. не перевертывается, то осмотреть: АВУ, 1АТ, 2АТ, РУ2, РВД, контакты реверсора «Б» - «Н». Х.х. прерывается, то осмотреть: 3. К. РВЗ в цепи П1. . . П6, для 3. К, РВД - (ø 18-19 - ø 12-7). Если РВЗ вкл. и режим от
1 до 2, ОМ1. . . .ОМ6, 3. К. П1 . . . . П6 в цепи РУ5. При вкл. РВЗ и РУ5 осмотреть 3. К , РУ5 в цепи КВ, ВВ.

3. При наборе второй позиции нагрузка снимается на одной секции:

 

—не замыкается 3. К. КВ в цепи РВЗ;

—не замыкается 3. К. РУ5 в цепи РВЗ

4. При наборе второй и последующей позиции мощность увеличивается незначительно

- не вкл. РУ8;

- не замыкается РУ8 в цепи ССУ2.

Если шток сервомера регулятора при этом не выдвигается, то:

- нет питания эл. магнитов регулятора;

— неисправен регулятор.

5. Понижена мощность дизеля:

- обрыв в цепи сопротивления индуктивного датчика СИД;

- пробиты диоды СИД селективного узла;

- не замыкается 3. К. РУ5, 3. К. РУН, 3. К. РУ8 в канале по напряжению;

- во всех этих случаях перейти на аварийное возбуждение.

6. Дизель перегружается, наблюдается просадка оборотов:

- неисправен объединенный регулятор;

- пробиты диоды ВСЗ на выходе ТПГ;

- обрыв цепей сопротивления ССУ.

7. Произошел «Сброс Н» на одной секции. Если х.х. пропал, то вкл. РЗ, вкл. РМ2. Открылись
двери ВВК, ВУ. Если х.х. не пропал, то сработала защита ТРМ, ТРВ, АВУ, 1АТ, 2АТ, РДВ.

Ослабление поля ТЭД.

1. Нет перехода на ослабленное поле на обеих секциях.

Если ВШ1 не вкл., то осмотреть: ТУП, 4-й палец КМ (с 4-й позиции).

2. Нет перехода на ослабленное поле на одной из секций.

Если ВШ1 (ВШ2) не вкл. на ведущей секции, то осмотреть: 3. К. ВШ1 (ВШ2) или 3. К. РП1 (РП2) в цепи ВШ1 (ВШ2).

(Это проверяется при приемке тепловоза нажатием на якорь РП1 (РП2) с 4-й позиции).

- разрегулированы РШ (РП2);

- неисправны СРПН1 (СРПН2) в цепи РП.

Если не вкл. ВШ1 (ВШ2) на ведомой, то к перечисленным неисправностям добавляется обрыв в межтепловозном соединении. Если нет ослабления поля при вкл. ВШ1 (ВШ2), то осмотреть сило­вые контакты ВШ1 (ВШ2).

3. Аварийная схема вкл. ВШ1 (ВШ2).
Для ведущей секции:

для вкл. ВШ1 — (ø 12-9 — ø 20-20) — вкл. тумблером ТУП при скорости 40 км/час, для вкл. ВШ2 —

(ø 12-9 — ø 19-11) — вкл. тумблером ТУП при скорости — 60 км/час.

Для ведомой секции:

для вкл. ВШ1 перемычка на обеих секциях - (ø 10-15 - ø 20-15) или (ø 19-15 - ø 16-6).

Вкл. ВШ1 на ведомой будет при этом одновременно с вкл. ВШ1 на ведущей.

Для вкл. ВШ2 поставить перемычки на обеих секциях ø 19(11 — ø 20) 16 или ø 19(11 — ø 16)6. Вкл. ВШ1 на обеих секциях будет одновременным.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ПЯТОЙ МОДИФИКАЦИИ. Отличительные особенности.

В схему пятого варианта введены новые элементы:

РУ22, РУ23, КРН2.

Исключены: РУ7, РУ4.

Клеммные рейки:

ПУ ø 1 7

Правая ВВК ø 11 24

Левая ВВК ø 29 31

Центральная ВВК ø 25 26

Дизельное помещение ø Д

Холодильная камера ø x1 хЗ

Общий плюс:

ПУ - ø 5(10), Правая ВВК - ø 24-1

Левая ВВК ø 29-1, централ. - ø 25-16.

Общий минус:

ПУ - ø 2-18, правая ВВК - ø 22-9,

левая ВВК - ø 31-3, централ. - ø 25-19.