II.Основная часть

Педагог:

Возьмите первый лист. (Приложение 1).

Там поставлены точки с цифрами. Вы должны соединить точки линиями от 13 до 1. А в конце соединить последнюю точку с первой.

Педагог:Что получилось? На чем отправимся в путешествие?

Дети: Кораблик

Педагог: Вы согласны?

Дети: Согласны!!

Педагог:Молодцы!! Отправляемся в путь. Полный вперед! Пока мы плывем до первого острова, скажите мне, какой сегодня день недели?

Если сегодня среда, то вчера, какой был день недели? Какой день недели будет через два дня? Сколько выходных дней в неделе?

Педагог: Мы приплыли на остров под номером 1.

Голос волшебника (в магнитной записи).

– Здравствуйте, дети! Я волшебник, хозяин острова «Задачи», приветствую вас. Добро пожаловать на мой остров. Если вы хотите попасть в школьную страну, то должны уметь решать задачи.

Педагог: Однажды Незнайка и Почемучка решили подготовиться к школе, достали учебники, но ни одной задачки решить не смогли.Им нужна ваша помощь. Вы поможете?

Дети: Да!!

Педагог:

1. Один зайчик купил 3 морковки, другой одну морковку. Сколько морковки купили оба зайчика?

2. Саша купил 4 яблока, одно съел. Сколько яблок у него осталось?

3. Папа купил Вадику 5 книг. Одну книгу мальчик подарил своему другу. Сколько книг осталось?

4. На полке стоят четыре матрешки. Продавец поставил еще одну. Сколько матрешек теперь на полке?

Голос волшебника:

– «Хорошо справились заданием. Все правильно решили и за это получаете первую медаль!!

Педагог: А мы отправляемся дальше к следующему острову под номером 2.