Дополнительные органы сигнализации и управления АРС только для СТЛ и КалЛ.

ЛН - светодиод установленного для данного пути направления движения (только КалЛ).

ВУ ДАУ- выключатель управления дублирующего автономного устройства АРС (хвостового).

КБ ДАУ –кнопкадля отмены торможения от АРС при работе на ДАУ АРС.

КАХ - тумблер аварийного хода. Используется при работе с отключённой системой АРС

АТ -Аварийный тумблер. Включение тумблера позволяет следовать с перекрытым краном ЭПК головного вагона и с нажатой ПБ без отключения РЦ АРС.

Дополнительные органы сигнализации и управления только для СЛ, ЛДЛ и КолЛ.

РС - светодиод равенства скоростей на данном и впередилежащем участках. Если допустимая скорость на впередилежащем участке больше текущей, то на пульте будут гореть скорость + РС

ЛН - светодиод установленного для данного пути направления движения

ВУ АРС-Р -выключатель управления резервного (хвостового) комплекта АРС

КАХ - кнопка аварийного хода. Используется при работе с отключённой системой АРС.

ВП - тумблер «Вспомогательный поезд». Включается на вспомогательном поезде для возможности работы с АРС (вспомогательный поезд сзади сцепа).

ПД - переключатель дешифратора с АРС-2/6 на АРС-1/6. Используется при производстве перегонок на другие линии метрополитена.

КБ-2 - кнопка бдительности. Используются машинистом для подтверждения бдительности после начала торможения при работе от АРС-Р, включена параллельно ПБ (на Петербургских составах 81-717.5м КБ-1 и КБ-2 расположены наоборот).

УОС- устройство ограничения скорости(для АРС-Днепр и МП).

Выключатель типа ПКП, нормальновЫключени опломбирован. УОС включают только при отключении систем АРС-Д и АРС-Р (полное отключение). Контакты УОС шунтируют контакты СО ЭПВ при перекрытом кране ЭПВ.